ROSEMARIE
( off
)
(
19:29 10-11-2009
)
По моему мнению, метал по большей части пафосный. Я не знаю, почему так получилось, но это так. И отчаяние, депрессия, самокопания, уныние или средневековый мрак — преподносятся металистами на полном серьёзе, в противовес изначальной готической музыке и хоррор-эстетике — панк отложил свой отпечаток — готик-рок не покидал определённый процент стёба и юмора, но в готик-метале, его нет совсем.
(!!!)
ROSEMARIE
( off
)
(
19:30 10-11-2009
)
Позже стали появляться довольно странные группы, в какой-то степени создающие облегчённую версию готик-метала — это «HIM», «The 69 Eyes», «Lacuna Coil». Их трудно отнести куда-либо, скорее всего это обычный, унылый мейнстрим для аудитории канала «MTV».
(!!!)
ROSEMARIE
( off
)
(
19:30 10-11-2009
)
В девяностых, развитие субкультуры имело грандиозные темпы. Под термином «готы» стали подразумевать не только «бэткейверов», и прочих приверженцев старой школы. Новые субкультурные веяния, течения и стили музыки, имели большой успех, и готом стали называть даже того, кто не слушал ни оригинальную готическую музыку, ни того кто одевался в стиле дэзрок.
ROSEMARIE
( off
)
(
19:31 10-11-2009
)
В девяностых укрепился жанр, появившийся ещё в 80-х — этэриал.
Точно неизвестно, в каком году и при каких обстоятельствах, название этэриал утвердилось в виде названия музыкального стиля, однако общепринято, родоначальниками жанра считать три коллектива — «Cocteau Twins», «Dead Can Dance» и «This Mortal Coil». «Cocteau Twins» и «Dead Can Dance» вышли из пост-панк среды, однако их дальнейшее развитие пошло различными путями — сформировав две различных ветки внутри этэриала.
ROSEMARIE
( off
)
(
19:32 10-11-2009
)
«Cocteau Twins» начиная с первого альбома «Garlands» ориентировались на мягкий, меланхоличный рок, с медленными гитарными переборами — делая основной акцент на харизматичном вокале Элизабет Фрэйзер, дальнейшее развитие их музыкальные идеи, получили на альбоме «Treasure». «Dead Can Dance» дебютировали одноименным альбомом, на котором были отчётливо слышны пост-панковые влияния группы
ROSEMARIE
( off
)
(
19:33 10-11-2009
)
О немецкой тёмной сцене, можно писать отдельную длинную статью, потому что в 90-х она стала фактически европейским центром готики. В Германии создаются свои каноны и огромная инфраструктура, немецкая тёмная школа очень сильно способствовала развитию тёмной сцены в окрестных странах.
ROSEMARIE
( off
)
(
19:33 10-11-2009
)
На рубеже 80-х и 90-х годов, готика переживает новые драматические перемены. Интерес британской и американской публики к готик-року спадает. В то же время, готика обретает второе рождение в континентальной Европе, но уже в иной, нежели традиционный готик-рок, индустриально-электронной форме. Ключевую роль здесь играет немецкий дарквэйв — обособленное и, пожалуй, самое синкретическое направление современной готической музыки («Goethes Erben», «Deine Lakaien», «Diary of Dreams»).
ROSEMARIE
( off
)
(
19:33 10-11-2009
)
Как я уже говорил, «дарквэйв», он же «тёмная волна» — это обобщающий термин, но благодаря ассоциациям с немецкими готическими группами тёмной волны, которые так называли — мы сейчас имеем какие-то вполне конкретные каноны, когда «дарквэйв» это не просто «тёмная музыка», но вполне конкретная электронная музыка — и электронная благодаря немецким традициям оной («Tangerine Dream», «Kraftwerk», «Can»).
ROSEMARIE
( off
)
(
19:34 10-11-2009
)
Почву для этого немецкого направления, подготовили еще в конце 70-х французы «Die Form», а позднее британцы «Alien Sex Fiend» и «Killing Joke». Но подлинный расцвет немецкого дарквэйва, наступает в конце 80-х. В рамках дарквэйва сливаются воедино элементы пост-панка, индастриала и техно, академического авангарда, арт-рока и даже классической музыки. Не меньшую склонность к эклектике проявляет немецкий проект «Qntal», соединяющий средневековые мотивы с электронным битом.
ROSEMARIE
( off
)
(
19:34 10-11-2009
)
Смерть пост-панка и новой волны, так же, освежили группы «Love Is Colder Than Death», «The Frozen Autumn», ранние «Love Like Blood». Эти группы вдохновлялись непосредственно олдскулом, и своими корнями уходят в первую волну. К ним примыкают «Das Ich», «Relatives Menschsein», делающие упор на театрализованность, и продолжающие славные начинания немецкой тёмной волны.