Chopper
( off
)
(
19:15 03-10-2009
)
Он такой же как и мы по крайне мере в детстве я так считал :) сейчас как-то не задумывался об этом
Мну
( off
)
(
19:45 03-10-2009
)
По образу и подобию нашему :) смотрим в зеркало видим, вывод облик Абсолюта МАТЕРИАЛЕН.
Каспичанин
( off
)
(
21:08 03-10-2009
)
Тема глупая. Если нет,то она для детей возраста этак от 5 и до 8
Вернея
( off
)
(
21:52 03-10-2009
)
Цитата: Каспичанин
Тема глупая. Если нет,то она для детей возраста этак от 5 и до 8
что в ней глупого?мне кажется очень многие хотели бы знать что же из себя представляет АБСОЛЮТ! и почему обязательно нельзя его представить в образе?
Каспичанин
( off
)
(
22:25 03-10-2009
)
Вернея, это просто невозможно. Невозможно и всё тут. Это как не крути. Кстати я и в детстве это понимал:)
FazZzuR
( off
)
(
22:37 03-10-2009
)
Помню гдето прочитал очень умные слова- Мозг человека не в состояние понять что такое вечность и бесконечность, по причине своей ограничености. Так что бесполезно пытаться понять то что по чисто биологическим причинам нам не дано.Если слишком зациклится на этом вопросе то можно свихнутся и отправиться доживать свои дни в психушке:)
Вернея
( off
)
(
08:18 04-10-2009
)
Цитата: Вадым
Образа физического нету. А "создал по образу и подобию", это означает, что человек имеет похожие качества, как у Бога.
ну вот некоторые уже нервничить начинают.проще ответить конечно.что этого не возможно увидеть невозможно понять.а если ни кто не видел никогда.то как можно утверждать какой он не видя?и почему бога нельзя увидеть ведь он воплощение доброты.а дьявола можно но он зло,.несправедливо получается
:(
Vadym
( off
)
(
08:48 04-10-2009
)
Библия дает на это исчерпывающие ответы...
Вернея
( off
)
(
09:31 04-10-2009
)
Цитата: Вадым
Библия дает на это исчерпывающие ответы...
а что самому ответить ни как?вот вы все на библию списываете.а что у вас своего мнения нет.?
Яшар
( off
)
(
10:05 04-10-2009
)
Цитата: Вернея
а что самому ответить ни как?вот вы все на библию списываете.а что у вас своего мнения нет.?
солнц, вся проблема в идеализации образа религией, по всем понятиям совершенное существо не имеет облика и может иметь какой угодно. Даже сравнение "по образу и подобию" воспринимается в штыки, как порочащая идеал.