~АнакоМ~
( off
)
(
16:42 09-07-2009
)
Ты главное за ШРУСами следи. Они скоро у тебя захрутсят. :) и машина может не тянуть в горку. Нужно менять главные пары.
~citrus~
( off
)
(
07:40 10-07-2009
)
дык наверно ты имел ввиду гранаты ?и причем тут пары ?и тянуть не тянуть она либо едет либо нет. а тянет или нет это уже от мотора зависит .
[ред.
~citrus~
10-07-2009 в 07:41] Алекс511
( off
)
(
08:28 10-07-2009
)
Цитата: ~АнакоМ~
Ты главное за ШРУСами следи. Они скоро у тебя захрутсят. :) и машина может не тянуть в горку. Нужно менять главные пары.
за счет пар увеличивается или уменьшается передача. На тягу это если и влияет то незначительно
@green@
( off
)
(
11:37 10-07-2009
)
Цитата: Алекс511
за счет пар увеличивается или уменьшается передача. На тягу это если и влияет то незначительно
ну лех не скажи , допустим мотор дает 55 н*м момента , на паре 4,1 и прямой 4-ой передаче до колеса дойдет 225 н*м момента , на паре 4,54 250 н*м , 2,5 кг момента не хухры мухры :) та же самая фигня с колесами (радиусом)
=Real_mcCoy=
( off
)
(
13:49 11-07-2009
)
Цитата: ~citrus~
зато динамика разгона была куда интереснее!
Динамика в чем? В том,что на четырнадцатых она шлифует дольше или что? У меня 13 175 70 стояли и я на 3 шлифовал немного. 15 всмпо поставили назад с 205 ёкой и разгон быстрее стал.
[deleted]
( off
)
(
19:28 11-07-2009
)
Думаю надо еще брать во внимание вес колеса
@green@
( off
)
(
20:31 11-07-2009
)
Цитата: =Real_mcCoy=
Динамика в чем? В том,что на четырнадцатых она шлифует дольше или что? У меня 13 175 70 стояли и я на 3 шлифовал немного. 15 всмпо поставили назад с 205 ёкой и разгон быстрее стал.
А резину в расчет не брал ?У меня ока на дубовой каме тоже шлифует дай боже , сейчас еще зимнюю липучку юзаю скрипнет и поперла ,
[~QUANT~]
( off
)
(
14:46 12-07-2009
)
Цитата: =Real_mcCoy=
Динамика в чем? В том,что на четырнадцатых она шлифует дольше или что? У меня 13 175 70 стояли и я на 3 шлифовал немного. 15 всмпо поставили назад с 205 ёкой и разгон быстрее стал.
грамотный водила время при старте на пробуксовку не тратит! Пока твой соперник шлифует асфальт можно просто резко тронуться и резина цела и сцепление не жгется!
DARGO
( off
)
(
23:02 12-07-2009
)
Чем больше диаметром ставить колеса, тем меньше получается окончательное передаточное число, ну это если смотреть от двигателя до самого колеса. Поэтому разгон будет медленнее, а максимальная скорость выше. Это аналогия коробки с растянутыми передаточными числами.
[ред.
DARGO
12-07-2009 в 23:07] ~citrus~
( off
)
(
12:18 13-07-2009
)
Цитата: =Real_mcCoy=
Динамика в чем? В том,что на четырнадцатых она шлифует дольше или что? У меня 13 175 70 стояли и я на 3 шлифовал немного. 15 всмпо поставили назад с 205 ёкой и разгон быстрее стал.
физику не учил? меньший радиус + меньшее трение + легче вес = больше КПД (динамика разгона)
[ред.
~citrus~
13-07-2009 в 12:18]