KAMAZ
( off
)
(
04:33 05-04-2010
)
А вот, ребятки, зацените машинку. Тягач КамАЗ 65228 8х8, 600 лошадей, масса буксируемого полуприцепа 105т, масса грузовика 15т, максималка 80км/ч, но вроде и больше прет.
Прикрепленный файл .jpg:
скачать
(13.8Kb)
[deleted]
( off
)
(
07:49 06-04-2010
)
Краз!
KAMAZ
( off
)
(
21:38 06-04-2010
)
Ну КамАЗ 65228 эт экспериментальная модель, а на данный момент самый мощный седельный тягач КамАЗ 65226. 6х6; обьем 15,9; 544 коняки; степень сжатия 17; 16-ти ступенчатая КПП; максималка правда около 70 км\ч. Весит 12т и может утянуть полуприцеп максимальной массой 85т. А вот и фотка
Прикрепленный файл .jpg:
скачать
(12.8Kb)
Траст
( off
)
(
00:48 07-04-2010
)
Цитата: Ночной_певец
У меня гордость за Дакар. И хотя на Дакаре КамАЗы и на конвейере - это небо и земля, знаю не по наслышке, что КамАЗы щас научились делать. Цель одна - уделать грузовые иномарки. Но это ох, как сложно будет сделать.
Сделать это своими силами для них уже просто невозможно, там же "жуётся" по сути тот же 740-й дизель, разработки начала 70-х годов.
Траст
( off
)
(
00:54 07-04-2010
)
Цитата: KAMAZ
дакаровские КамАЗы с двигателями 700-1050 лошадей. А в 80-х Дакар выиграл серийный грузовик с двигателем КамАЗ-740, это и прославило всю марку.
Тот КамАЗ, что впервые участвовал в Дакаре имел мало общего с серийными моделями того времени. Тогда даже 4#4 не выпускались серийно.
KAMAZ
( off
)
(
12:00 07-04-2010
)
Траст, к Дакару допускаются только серийные модели. Чтоб модель допустили, нужно в год выпускать несколько десятков этих грузовиков. В 1988 в ралли впервые принял участие КамАЗ. Тогда взяли вездеход 6х6 4310, доработали и сделали 43101. А через 2 года начали делать и 4х4, прототипом и базой был 49145. Ну а потом 49250-55 и т.д.
KAMAZ
( off
)
(
12:06 07-04-2010
)
Цитата: Траст
Сделать это своими силами для них уже просто невозможно, там же "жуётся" по сути тот же 740-й дизель, разработки начала 70-х годов.
мне кажется, что не вся так уж и плохо. Постами выше я описал парочку новеньких моделей, довольно не плохие. И эт только тягачи, существуют и другие хорошие модели.
Траст
( off
)
(
00:40 10-04-2010
)
Цитата: KAMAZ
Траст, к Дакару допускаются только серийные модели. Чтоб модель допустили, нужно в год выпускать несколько десятков этих грузовиков.
Не путай ралли-рейды и чемпионат мира по ралли. Между этими соревнованиями мало общего, а требования по гомологации вообще разные.
Траст
( off
)
(
00:44 10-04-2010
)
Цитата: KAMAZ
И эт только тягачи, существуют и другие хорошие модели.
А чем КамАЗ-тягач отличается от , например, бортового, за исключением собственно платформы?
KAMAZ
( off
)
(
03:35 10-04-2010
)
Цитата: Траст
А чем КамАЗ-тягач отличается от , например, бортового, за исключением собственно платформы?
восновном у тягачей характеристики выше, чем у остальных моделей. Но я не это имел ввиду. Я хотел сказать то, что модели, которые я здесь представил не единственные новинки марки.