Jiva
( off
)
(
01:10 15-10-2010
)
Не забываем про пункт 8 правил форума.ajaj.
[deleted]
( off
)
(
10:04 15-10-2010
)
Цитата: Jiva
Не забываем про пункт 8 правил форума.ajaj.
так при чём здесь восьмой пункт :) если автора удалили, а тема по всему видно что тупая и провокационная, да ещё и тверждения слишком субъективны, то как можно оставаться равнодушным то? )) м? тем более мы все живём в обществее которое характеризируется религиозностью, так что эта тема вообще-то задевает всех веруующих христиан..это также является нарушением прав ))
Старый_Киргиз
( off
)
(
12:03 15-10-2010
)
Му4а4ос, не согласен, если критика конструктивная, то тема достойна уважения. Тупость темы заключается:
в ошибке автора, т.к. назвал тему "Общая оценка..", а не "Оценка Истархова..";
в комментариях юзеров, где некоторые оценили даже по 5-тибалльной шкале, что исходят из некорректного названия темы.
[deleted]
( off
)
(
16:07 15-10-2010
)
Цитата: Старый_Киргиз
Му4а4ос, не согласен, если критика конструктивная, то тема достойна уважения. Тупость темы заключается:
в ошибке автора, т.к. назвал тему "Общая оценка..", а не "Оценка Истархова..";
в комментариях юзеров, где некоторые оценили даже по 5-тибалльной шкале, что исходят из некорректного названия темы.
ну почитавшти автора то конструктивизма я не увидел никакого :) слишком много антропоморфного мышления..примитивизм ))
[deleted]
( off
)
(
16:04 19-10-2010
)
Среди новозаветных апокрифов много книг, которые претендуют на свою равнозначность с книгами самого Нового Завета или даже на абсолютную истинность, но с самых давних времен Церковью они не признаются подлинными. Это прежде всего «Евангелия» от Петра, Фомы, Филиппа, Никодима, Иуды, Варнавы, Марии (Магдалины) — так сказать, «альтернативные версии» истории Иисуса из Назарета, которые приписываются различным персонажам Нового Завета, но явно не были ими написаны.
[deleted]
( off
)
(
16:05 19-10-2010
)
В них, как правило, можно заметить идеологическую или богословскую основу, которую такое евангелие должно поддержать. «Евангелие от Иуды» излагает гностический взгляд на евангельские события, «Евангелие от Фомы» — манихейский, а «Евангелие от Варнавы» — мусульманский.
[deleted]
( off
)
(
16:06 19-10-2010
)
Понятно, что такие тексты расходятся во многих принципиальных положениях с каноническими текстами Нового Завета: единственным верным учеником Иисуса оказывается вдруг Иуда Искариот («Евангелие от Иуды»), или же Иисус категорически отказывается называться Сыном Божьим («Евангелие от Варнавы»)
[deleted]
( off
)
(
16:07 19-10-2010
)
Такие тексты были известны всегда. Еще апостол Павел предупреждал о проповедниках «иного благовествования» (2 Кор 11:4, Гал 1:7-8), не уточняя, правда, что конкретно имеется в виду. Но по его пылким словам, обращенным к разным общинам, мы можем предположить: речь шла о проповедниках, извращавших самые основы христианской веры о жизни, смерти и воскресении Иисуса Христа.
[deleted]
( off
)
(
16:07 19-10-2010
)
Но откуда же мы знаем, что правы именно канонические Евангелия, а не эти? Сегодня каждая новая находка преподносится в прессе как сенсация: вот еще одна свежая, оригинальная версия, может быть, она истинна? Или, по крайней мере, равноправна? Действительно, в эпоху расцвета альтернативных историй и даже альтернативных этических систем в это так удобно верить…
[deleted]
( off
)
(
16:08 19-10-2010
)
На самом деле все довольно просто. Канонические книги Нового Завета — при всем своем разнообразии и порой незначительных расхождениях в мелочах — едины в главном, а все «иные благовествования» рисуют нам собственные, категорически несовместимые друг с другом картины, зато каждая из них очень хорошо согласуется с определенным течением, соперничающим с христианством.