Блэки
( off
)
(
15:01 07-03-2013
)
обеспечивает лицензию и бренд-менеджмент для House of Deréon.[177] В начале 2008 они запустили Beyoncé Fashion Diva, мобильную он-лайн игру, при участии House of Deréon.[177]
Организация по защите прав животных Люди за этичное обращение с животными (PETA) критиковала Ноулз за ношение и использование меха в её линии одежды.[16] Организация послала письма протеста и противостояла знаменитости на званом вечере в этой теме. Ноулз так ничего и не ответила.[178]
Блэки
( off
)
(
15:01 07-03-2013
)
Ноулз работала с магазином одежды C&A, чтобы выпустить линию одежды Deréon[179].
Блэки
( off
)
(
15:01 07-03-2013
)
Ноулз подписала контракт с Pepsi в 2002 для рекламы,[180] который включил появление в ТВ-рекламах, а также на радио и интернет рекламах. Она была включена в компанию как индоссант, чтобы помочь улучшить демографическую позицию.[181] В ТВ-рекламе Pepsi в 2004 году на тему «Гладиаторов» снялись Ноулз и певцы Бритни Спирс, Pink и Энрике Иглесиас,[182] а в следующем году Дженнифер Лопес и Дэвид Бекхэм под названием «Самурай».[183]
Блэки
( off
)
(
15:02 07-03-2013
)
В область рекламных контрактов и продукции Ноулз включены продукция для красоты и парфюмерия. Ноулз работала с L'Oréal с 18 лет.[184] Она выпустила духи «True Star» от Tommy Hilfiger в 2004. Ноулз спела кавер-версию «Wishing on a Star» для рекламы True Star, за которую она заработала $$250,000.[185] Она также выпустила «True Star Gold» от Хильфигера в 2005 и «Diamonds» от Emporio Armani 2007.[186] Журнал Forbes сообщил, что
Блэки
( off
)
(
15:02 07-03-2013
)
Ноулз заработала $$80 миллионов между июнем 2007 и июнем 2008, учитывая альбом, тур, дизайнерский бизнес и рекламу. Это сделало её второй самой оплачиваемой музыкальной персоной за это промежуток времени.[187] В 2009 Форбс зачислил Ноулз четвёртой в своем списке «100 Самых Могущественных и Влиятельных Знаменитостей в Мире», третьей в списке «музыканты с самым большим доходом» и первой в списке «Самые Оплачиваемые Знаменитости до 30 лет» с заработком в $$87 миллионов между
Блэки
( off
)
(
15:02 07-03-2013
)
2008 и 2009 гг.[188] Форбс снова поместил Ноулз на четвертую строку в список «Список Самых Могущественных Знаменитостей 2010 года» с доходом в $$86 миллионов, благодаря 93—дневному мировому туру, работы с Nintendo и L’Oreal, и её дизайнерской линии House of Dereon. Ноулз также зачислили на второе место в списке «100 Самых Могущественных и Влиятельных Знаменитостей в Мире».[189] В 2010 Ноулз выпустила первые духи «Heat».[190] Как часть рекламной кампании парфюма, Ноулз перезаписала
Блэки
( off
)
(
15:03 07-03-2013
)
кавер-версию «Fever» для рекламы «Heat». Ноулз впервые записала «Fever» для её фильма 2003 года «Борьба с искушениями».
Индустриальные эксперты оценили, что парфюм мог сделать $$100 миллионов в глобальных продажах за первый год выпуска. Ноулз объяснила идею создания парфюма: «Многие мои выступления были с огнем, поэтому мы придумали „Heat“ (рус. Жара). Также красный — это один из моих любимых цветов, как и золотой. Все, от дизайна флакона до
Блэки
( off
)
(
15:03 07-03-2013
)
названия и идей рекламы — это я!».[191] Ноулз также поведала о духах: «Для меня духи отражают привлекательность женщины и уникальное чувство стиля, хотя я и люблю разные ароматы, я не могла найти тот парфюм, который бы реально выделял меня как женщину. Работая с Coty, я могла воплотить свои идеальные духи в реальность
Блэки
( off
)
(
15:03 07-03-2013
)
созданием соблазнительного и утонченного аромата; один из таких отражается в моей душевной силе».[
Блэки
( off
)
(
15:04 07-03-2013
)
июля 2009 Бейонсе Ноулз и её мать-дизайнер Тина Ноулз выпустили линию одежды «назад в школу» вдохновленные костюмами с тура для альбома. Комплект одежды был создан Тьери Маглер.[193] Коллекция также состояла из спорттоваров, верхней одежды, дамских сумочек, обуви, очков, нижнего белья и украшения, включая металлическую