Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Спорт » История спорта » Айртон Сенна. Начало большой легенды. [DeamoN]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 23, 24, 25
DeamoN ( off )
( 18:47 06-04-2009 )
Все это он получил в Lotus 97Т-Renault образца 1985 года, тогда еще «великой» чемпионской «конюшне».
С 1958 по 1982 год команда Колина Чепмена победила в 72Гран-при, став 7-кратным обладателем Кубка Конструкторов. На ее болидах Чемпионами мира стали Джим Кларк, Грэм Хилл, Эмерсон Фиттипальди, Йохен Риндт и Марио Андретти.

DeamoN ( off )
( 18:48 06-04-2009 )
После смерти К. Чепмена от сердечного приступа в 1982 году команда ни разу не побеждала, и ей нужен был Айртон, чтобы прервать полосу неудач. А Сенне нужен был Lotus, чтобы заявить о себе в полный голос. Его партнером по команде был ее ветеран Элио де Анжелис.
В первой гонке сезона, Гран-при Бразилии, Сенна, идя 3-м, был вынужден сойти на 48 круге из-за проблем с электрикой. Но следующий Гран-при Португалии стал для него знаковым.

DeamoN ( off )
( 18:49 06-04-2009 )
В сырую погоду он завоевал свой первый поул, почти на 2 секунды опередив Ники Лауду. На следующий день, в воскресенье, в проливной дождь, он не только прошел свой первый самый быстрый крут в гонке, но и открыл счет своим победам в Формуле-1. После этой победы о нем заговорили все. Если после Монако 1984 года о нем говорили, как о молодом, талантливом, но «выскочке», то Португалия 1985 сняла все вопросы.

DeamoN ( off )
( 18:51 06-04-2009 )
Он победил еще раз в Бельгии, принеся вместе с победой Де Анжелиса в Сан-Марино 3 победы в копилку команды. Сенна 7раз в этом сезоне стартовал с поул-позиции и еще 3 раза из первого ряда. В Личном зачете он набрал 38очков, заняв 4-ю строчку и вместе с Де Анжелисом «поставил» Lotus на 3-ю строку в Кубке Конструкторов с 71 очком.
Теперь Lotus нуждался в Айртоне больше, чем Сенна в Lotus.

DeamoN ( off )
( 18:52 06-04-2009 )
В конце 1985 года Элио де Анжелис перешел в Brabham, и в команде встал вопрос о втором пилоте. Предложенная Питером Уорром кандидатура очень популярного в те годы Дерика Уорвика была отвергнута Сенной сразу, за что в британской прессе против него была развернута компания. Как это бразилец в британской команде отказывает британскому пилоту?

DeamoN ( off )
( 18:54 06-04-2009 )
Но британская пресса забыла, что за окном уже не 1983 год, когда Lotus отказал Сенне, а конец 1983-го, и теперь Сенна мог отказать Lotus. Ему была предложена компромиссная фигура новичка Джонни Дамфриза, который жаждал попасть в Формулу-1 и мог бы устроить всех. Сенна вынужден был согласиться.
В этом сезоне Сенна стал 8-кратным обладателем поул-позиции, еще 1 раз стартовал из первого ряда и одержал 2победы в Испании и Детройте.

DeamoN ( off )
( 18:55 06-04-2009 )
Он принес в копилку команды 55 очков, вновь заняв 4строчку в Личном зачете и позволил Lotus вновь подняться на 3-е место в Кубке Конструкторов с 58 очками.
Новый 1987 год стал решающим в отношениях Сенны и Lotus. Айртон заявил, что если в этом году он не станет Чемпионом мира, то покинет Lotus в конце года в поисках более конкурентоспособной команды.

DeamoN ( off )
( 18:57 06-04-2009 )
Учитывая заявление Сенны и то, что в конце 1986 года Lotus и Формулу-1 покинули Renault и John Player Special, команде пришлось потрудиться, чтобы привлечь Honda, в «нагрузку» к двигателям которой она получила второго, очень неплохого пилота, Сатору Накаджиму.
Титульным спонсором команды стал табачный концерн RJ Reynolds Tobacco. Машина изменила цвет с черного на желтый, на фоне которого теперь красовался синий одногорбый верблюд Camel.

DeamoN ( off )
( 18:58 06-04-2009 )
Сезон 1987 года оказался не столь удачен, как 2предыдущих. Результатом стали 1 поул, 3 старта из первого ряда и 2 победы -впервые в Монако и Детройте.
В 1989 году Питер Уорр ретроспективно попытался сравнить итоги выступления Сенны в Lotus с двигателем Renault-Turbo в 1985-86годах и двигателем Honda-Turbo в 1987 году.

DeamoN ( off )
( 19:00 06-04-2009 )
С его слов это состязание, как это ни парадоксально, оказалось в пользу Renault-Turbo из-за меньшего расхода топлива и субъективно-большей мощности. Но специалисты утверждают, что это сравнение по меньшей мере некорректно.

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 23, 24, 25
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Спорт » История спорта » Айртон Сенна. Начало большой легенды. [DeamoN]
На главную
© c.sasisa.me