Dr[H]ouse
( off
)
(
21:08 08-12-2008
)
Shelby13,чел,да ты зверь,спасибо ещё раз!
Dr[H]ouse
( off
)
(
21:10 08-12-2008
)
Цитата: Алекс511
смех это ваши допотопные машины. С импрезой они рядом не стояли. Мощные бестолковые машины
не оффтопь,создай тему сравнение и обсуждай на здоровье
[deleted]
( off
)
(
21:12 08-12-2008
)
Цитата: Ночной_Байкер
Shelby13,чел,да ты зверь,спасибо ещё раз!
Будут вопросы,обращайся...помогу,чем смогу...хоть и знаю совсем немного...:)
[deleted]
( off
)
(
21:24 08-12-2008
)
К сведению,обозначение HEMI...HEMI® - это назваеие егендарного двигателя разработанного в середине прошлого века. Двигатель HEMI® устанавливался на мощные автомобили Сhrysler/ Dodge/Plymout в 60-х годах прошлого века. В наше время этот легендарный двигатель переживает второе рождение и воплотился в виде современной высокоэффективной, экономичной и надежной силовой установки - такой как двигатель 5.7 л. HEMI® Magnum V8.
[deleted]
( off
)
(
21:25 08-12-2008
)
Название HEMI® произошло из-за полусферической формы камер сгорания. Полусферическая форма камер сгорания обеспечивает более полное сгорание топлива, тем самым улучшая эффективность показателей двигателей. Установка 2-х свечей зажигания на цилиндр и использование индивидуальных катушек зажигания увеличивает и без того высокую эффективность сгорания.
[deleted]
( off
)
(
21:26 08-12-2008
)
В конце 1930х годов- Chrysler начал экспериментировать с различными типами двигателей. Первый двигатель с полусферической камерой сгорания был разработан перед началом Второй Мировой войны.
В 1951 году появился двигатель HEMI® V8 под названием ”Firepower” (”Сила огня”).
[deleted]
( off
)
(
21:26 08-12-2008
)
В 1964 году появился спортивный двигатель 426 RACE HEMI®, ошеломивший весь гоночный мир и разработанный на базе двигателя 426 ”Max Wedge” .
В 1964 году появилась дорожная версия спортивного двигателя 426 под названием StreetHEMI®.
[deleted]
( off
)
(
21:27 08-12-2008
)
Новый двигатель HEMI® рабочим объемом 5,7 литра является первым двигателем компании Chrysler с двумя свечами зажигания на цилиндр. Такая система обеспечивает равномерное, полное и быстрое сгорание при отсутствии детонации, что позволяет увеличить максимальную мощность и крутящий момент. При этом снижается токсичность отработавших газов и повышается топливная экономичность.
[deleted]
( off
)
(
21:27 08-12-2008
)
1. С великолепными показателями мощности (345 л.с.) и крутящего момента (502 Нм), 5,7 л. HEMI® мощнее своего предшественника - двигателя 5,9 л. Magnum V8, при этом 5,7 л. легче на 40 кг.
2. Улучшенный воздухообъем позволил повысить топливную экономичность на 8-10%!
3. Перспективная система управления дроссельной заслонокой интегрирована в систему управления крутящим моментом и позволяет сгладить колебания нагрузки, вызванной работой различных систем
[deleted]
( off
)
(
21:28 08-12-2008
)
Двигатель HEMI® - это своего рода «сердце всех мускулистых автомобилей» (”Muscle Car”)!