Dr[H]ouse
( off
)
(
19:27 08-12-2008
)
Молодца,хоть это всё я и слышал,но твоя инфа подробнее,спасибо!
Dr[H]ouse
( off
)
(
19:32 08-12-2008
)
Инфа для общего развития-на масл карах марки Плимут стоял 3х или 4х ступенчатые КП :)
[deleted]
( off
)
(
19:51 08-12-2008
)
Цитата: Ночной_Байкер
Инфа для общего развития-на масл карах марки Плимут стоял 3х или 4х ступенчатые КП :)
Целесообразно будет считать,что 4х ступенчатая...опять же зависет от модели данной машины...:)
Dr[H]ouse
( off
)
(
19:56 08-12-2008
)
Цитата: Shelby13
Надеюсь этого достаточно...:)
а можеш нарыть про колёсную базу,ход и диаметр поршня?
Алекс511
( off
)
(
20:20 08-12-2008
)
Цитата: Shelby13
о да ,это не машины а ураганы...в те далекие времена 500 л.с и разгон до 100 за 5 с. это была фантастика...суперкаром такого даже не снилось...а что сейчас...м5...импреза...смех...а не машины...:)
смех это ваши допотопные машины. С импрезой они рядом не стояли. Мощные бестолковые машины
[deleted]
( off
)
(
20:39 08-12-2008
)
Цитата: Алекс511
смех это ваши допотопные машины. С импрезой они рядом не стояли. Мощные бестолковые машины
Глупый,твоя "импреза-газонокосилка" в те времена даже не существовала...над ней бы смеялись,если бы она существовала...2.0л движки..и лошадок у велосипеда и то больше...:)
[deleted]
( off
)
(
20:42 08-12-2008
)
Ночной_Байкер, Технические характеристики Кузов: несущий
Габаритные размеры:
Полная длина: 188.2 inches (4780 мм)
Ширина: 70.1 inches (1780 мм)
Высота: 55.9 inches (1419 мм)
Колесная база: 106.0 inches (2692 мм)
Трансмиссия: 3-х или 4-х скорстные МКПП или 3-х ступенчатая АКПП
Сцепление: однодисковое, сухое.
Передаточное число главной передачи: на выбор: 2,76; 2,93; 3,23; 3,55; 3,91
[deleted]
( off
)
(
20:43 08-12-2008
)
Двигатели:
Базовый — SlantSix:
225 с.i./3,7 л. ,145 л.с.
Опциональные V8:
318 c.i./5.2 л. (основной вариант, наиболее распространен)
340 c.i./5,6 л.
383 c.i./6.2 л. (редко)
440 c.i./7,2 л. (редко)
Остальные варианты ставились на ограниченные серии и очень редки
[deleted]
( off
)
(
20:44 08-12-2008
)
Электрика: 12 вольт, аккум. батарея на 38 амер-часов, 48 для версий с V8
Подвески:
Передняя: независимая, на поперечных рычагах и торсионных балках, гидравлич. телескопич. амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя: зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлич. телескопич. амортизаторам
[deleted]
( off
)
(
20:44 08-12-2008
)
Рулевое управление: глобоидальный червяк и ролик, ГУР в качестве опции
Тормоза: гидравлические, барабанные, усилитель как опция, передние дисковые как опция.
Колеса:
Штампованные стальные диски с колпаками, приспособленные для безопасной установки бескамерных шин. Обод 13" в стандарте, 14" опционально.
Шины:
6,5 x 13"
7,00 x 13"
6,95 х 14"
7,00 х 14"