Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Plymouth Barracuda, Hemi, Hemi Cuda etc [Dr[H]ouse]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3, 4, 5 ... 11, 12, 13
[deleted] ( off )
( 18:20 08-12-2008 )
Слава двигателей 426 Hemi началась 23 февраля 1964 года, когда три Dodge и три Plymouth с этими двигателями вышли на старт гонки NASCAR и заняли первые четыре места. А спустя пару лет после этой славной победы 426 Hemi появился и на серийных машинах. Сначала — на среднеразмерных, таких, как Dodge Charger.

[deleted] ( off )
( 18:21 08-12-2008 )
Этот двигатель с полусферическими камерами сгораниями (отсюда и название) объёмом в 426 кубических дюймов (7 литров) в «гражданской» версии развивал 425 лошадиных сил и почти 700 Нм крутящего момента. Так заявляли в самом Mopar. Но те, кто решался проверить это на измерительном стенде, с удивлением обнаруживали, что выдавал он не 425, а почти 500 «лошадей»!

[deleted] ( off )
( 18:21 08-12-2008 )
В разные годы двигатель Hemi ставился почти на десяток автомобилей, и был опцией в $$1100 — то есть стоил как треть машины. Причём гарантия на него, в отличие от всех остальных моторов, была не 5 лет и 50 тысяч миль пробега, а всего 1 год и 12 тысяч. Мощность требовала больших финансовых жертв.

[deleted] ( off )
( 18:21 08-12-2008 )
Зато как поехали маленькие и лёгкие Challenger и 'Cuda, когда под их капотом разместилось это чудо! До «сотни» автомобили разгонялись примерно за 5,5 секунд, а четверть мили проходили за 13,4. Будучи полностью стандартными! Европейцам, у которых столько не выжимали даже из суперкаров, такое и не снилось.

[deleted] ( off )
( 18:21 08-12-2008 )
Но всё же Hemi был очень дорог. Поэтому многие предпочитали ему более простой и доступный двигатель 440 Magnum мощностью 375 или 390 «лошадей» в зависимости от версии. Например, из 73 тысяч 975 выпущенных в 1970 году Dodge Challenger только 356 были с мотором Hemi! Но каждый из них был непобедим.

[deleted] ( off )
( 18:22 08-12-2008 )
Впрочем, и другие моторы были очень хороши. И 440-кубовый Magnum Six-Pak с двумя трёхкамерными карбюраторами, и компактный 340 мощностью в 290 л.с., который ставился на омологационные версии Challenger T/A и 'Cuda AAR.

[deleted] ( off )
( 18:22 08-12-2008 )
Жаль, но прожили эти два масл-кара недолго. Вспыхнув в 1970 году, их звезда закатилась уже через пару лет. В 1972-м в связи с ужесточением экологических требований Mopar решил отказаться от мотора Hemi, а остальные моторы были серьёзно дефорсированы. А после этого грянул топливный кризис, и уже к 1974 году Challenger и Barracuda (как и все остальные масл-кары) представляли собой довольно жалкое зрелище

[deleted] ( off )
( 18:22 08-12-2008 )
Например, базовый мотор развивал всего 150 лошадиных сил, а самый мощный довольствовался 245 «кобылами». А на следующий год от масл-каров не осталось ничего, их просто не стало. Но настоящие фанаты до сих пор закатывают глаза, когда при них произносят слово Hemi, и бегают по аукционам в поисках сохранившихся экземпляров

[deleted] ( off )
( 18:22 08-12-2008 )
А стоят они, надо сказать, немеряно. Даже за не Hemi-версии преспокойно отдают сотни тысяч вечнозелёных единиц. А в начале этого года за особо редкую версию Hemi 'Cuda в кузове кабриолет на аукционе Barrett-Jackson отвалили 4 миллиона долларов. А что? Повезло, можно сказать — через годик она будет стоить раза в полтора дороже.

[deleted] ( off )
( 18:26 08-12-2008 )
Цитата: Ночной_Байкер
Shelby13,а более точных тех.параметров у тебя нет? :)

Надеюсь этого достаточно...:)

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3, 4, 5 ... 11, 12, 13
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Plymouth Barracuda, Hemi, Hemi Cuda etc [Dr[H]ouse]
На главную
© c.sasisa.me