[deleted]
( off
)
(
18:14 08-12-2008
)
В 1965 году в свете усиления конкуренции на рынке muscle-каров мощность двигателя LA была повышена до 235 л.с. Появилась комплектация Формула S, включавшая в себя такой мотор, обновленную подвеску, колесные диски увеличенного размера, специальные эмблемы и тахометр. С 1965 года Barracuda стал оснащаться дисковыми тормозами и системой кондиционирования воздуха. Кузовные панели претерпели некоторые изменения; фейслифтинг придал машине более стремительные очертания
[deleted]
( off
)
(
18:14 08-12-2008
)
Выпускавшееся с 1967 по 1969 год второе поколение Barracuda, хотя и представляло в своей основе все тот же Valiant, но его экстерьер уже был достаточно изменен. Потребителям предлагались машины в кузовах купе и кабриолет. Колесная база увеличилась до 2743 мм. Линейка двигателей включала 3,7-литровые Slant-6, LA V8 4,5 л, 5,2 л и 5,6 л, а также V8 марки В объемом 6,3 л (330 л.с.) и RB 7,2 л
[deleted]
( off
)
(
18:14 08-12-2008
)
В 1968 году для участия в гонках было выпущено около 50 купе Barracuda, оснащенных 7-литровыми силовыми агрегатами Hemi Super. Эти аVтомобили были собраны с использованием облегченных материалов и деталей интерьера, таких, например, как кресла. Сохранившиеся образцы этих Barracuda представляют значительный интерес для коллекционеров автоантиквариата
[deleted]
( off
)
(
18:15 08-12-2008
)
Также было построено небольшое количество модификаций Savage GTs. Для рынка Южной Африки предлагались версии Barracuda с 3,7-литровым двигателем мощностью 190 л.с. с увеличенным крутящим моментом и пониженными требованиями к уровню выхлопа отработанных газов.
[deleted]
( off
)
(
18:15 08-12-2008
)
С 1970 по 1974 год производилось третье поколение Barracuda, теперь на платформе Е, значительно отличавшееся от предыдущих моделей. Аналогичными моделями были Plymouth Cuda и Dodge Challenger. Автомобили Barracuda этой генерации традиционно имели кузова купе и кабриолет. Цветовая гамма машин получила новые яркие цвета: «Vitamin C», «Ультрафиолет» и «Мулен Руж».
[deleted]
( off
)
(
18:15 08-12-2008
)
Благодаря новой, более мощной и увеличенной платформе, стало возможным серийное применение двигателя Hemi 7 л. Перечень других силовых агрегатов, устанавливавшихся на Barracuda, достаточно внушителен: Slant-6 3,2 л и 3,7 л, LA V8 объемом 5,2 л, 5,6 л и 5,9 л, В V8 6,3 л и RB V8 7,2 л. Машины, оборудованные моторами Hemi и RB V8 имели более мощную тормозную систему и усиленную подвеску
[deleted]
( off
)
(
18:15 08-12-2008
)
Следует отметить, что было произведено всего 11 единиц Barracuda с двигателями Hemi образца 1971 года; это служит объяснением высокой, до 2 млн $$, стоимости хорошо сохранившихся «экземпляров».
[deleted]
( off
)
(
18:19 08-12-2008
)
Грозный рык их моторов сотрясал землю. Огромные задние колёса оставляли на асфальте широкие чёрные шрамы. Им поклонялась молодёжь, а старики, завидев их, крестились. Мощнейшие Dodge Challenger и Plymouth Hemi 'Cuda — одни из самых быстрых масл-каров своего времени.
[deleted]
( off
)
(
18:20 08-12-2008
)
Тогда ещё никто не знал, что выхлоп у машин вредный, а запасы нефти — ограничены. И американцы миллионами покупали масл-кары — простые и доступные автомобили с очень, очень мощными моторами. А между производителями завязалась настоящая гонка вооружений — они соревновались в том, кто сделает самый быстрый автомобиль.
[deleted]
( off
)
(
18:20 08-12-2008
)
Главными претендентами на этот титул, безусловно, являлись двоюродные братья — Dodge Challenger и Plymouth 'Cuda. Эти небольшие и довольно лёгкие автомобили, построенные на одной и той же платформе и с одинаковыми моторами, громко заявили о себе в 1970 году. Именно тогда дебютировал Challenger, а на Barracuda, которая производилась с 1964 года и считалась неудачником среди масл-каров, начали ставить поистине мощный мотор 426 Hemi.