Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Музыка » ПОП музыка » Клаус Номи [=Liturgy=]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3
=Liturgy= ( off )
( 04:02 07-11-2017 )
«Я всегда мечтал увидеть Марию Каллас вживую. В Германии есть один обычай, который исполняют в канун Нового года. Нужно расплавить кусочек металла над свечой, а затем полить его холодной водой. Получается странное пятно. Идея заключается в том, что каждый сам судит для себя, что означает это пятно. У меня получилось, как будто два человека смотрят друг на друга, ну и, конечно, это были Мария и я. И вот, три месяца спустя, было объявлено, что Мария приезжает в Германию с концертом. Я безумно обрадовался. На концерте я вскочил на сцену и оказался перед ней очень близко. Я чуть в обморок не упал от всех тех чувств, которые переполняли меня в тот момент. Я посмотрел ей в глаза, и это было похоже на огонь, пылающий во мне… На следующий день я пошёл к преподавателю вокала и начал петь профессионально, и каждый раз, когда я пою арию Далилы, я исполняю её в честь Каллас».

=Liturgy= ( off )
( 04:02 07-11-2017 )
В 1976 он начал брать уроки вокала вместе с Ira Siff. «Клаус пришёл ко мне за советом, что же делать с его голосом - вспоминает Ira Siff, - он сказал, что может петь не только красивым лирическим тенором, но ещё и фальцетом. В те времена люди не проявляли большого интереса к опере, и поэтому мужчина, поющий «женским» голосом, покажется им по крайней мере очень странным. Я сказал ему, чтобы он сосредоточился на теноре и забыл о фальцете, так как его просто не будут принимать всерьёз. К счастью, он не прислушался к моим советам!»

=Liturgy= ( off )
( 04:02 07-11-2017 )
Номи говорит: "Я подхожу ко всему абсолютно отстранённо. Это - единственный способ, который позволяет мне нарушать правила. Ведь мое прошлое - это немецкая классическая опера. Для меня было бы отвратительно спеть оперную арию для сопрано фальцетом в Германии. Это было правило, которое я нарушал. Мне помогает действительность, которая трещит по всем швам, которая, на первый взгляд, не имеет никаких правил вообще, а на самом деле столь же консервативна, как классическая музыка. Иногда я пою очень честно, действительно веря словам... Но оперную арию я всегда пытаюсь выразить как перевоплощение, насколько это возможно. Обычно я действительно выхожу за рамки песни и придаю ей разные смыслы. Я использую знакомый мне опыт и помещаю его в иную среду."

=Liturgy= ( off )
( 04:03 07-11-2017 )
«…But Death invades me…»

Вернувшись в Нью-Йорк в начале 1983 гда, Номи шокировал своих старых друзей своим внешним видом. «Он всегда был худым, - говорит Арии, - но я отчётливо помню, что Клаус идёт на вечеринку, похожий на скелет. Он жаловался на усталость и на грипп. Врачи недоумевали, что с ним было не так. Потом у него возникли трудности с дыханием, и он был доставлен в больницу».

=Liturgy= ( off )
( 04:03 07-11-2017 )
Врачи обнаружили, что имунная система его рухнула, а также обнаружили редкую форму рака кожи, вырывавшуюся на его теле – саркома Капоши. Тогда ещё не знали, что это связано со СПИДом.

«Они заставляли надевать меня пластиковый мешок, когда я навещал его, - вспоминает Джо Арии, - я не дотрагивался до него. Через несколько недель ему стало немного лучше, и он был достаточно силён, чтобы ходить. Так он покинул больницу и отправился домой.
Клаус сидел у себя в квартире, смотрел видео и фотографии самого себя, говоря: «Взгляни на это, это то, что я сделал – теперь всё это ушло…».
Он перешёл на вегетарианскую диету. Также он начал принимать «Интерферон», но от этого ему стало только хуже. Герпес вскочил на всём его теле, а уголки его глаз стали фиолетовыми. Он смеялся над самим собой и шутил, указывая на своё тело, изуродованное болезнью. Он говорил мне: «Зови меня просто-точечное Номи».

=Liturgy= ( off )
( 04:03 07-11-2017 )
Летом он вернулся в больницу, но врачи ничем не могли ему помочь. Он не мог питаться из-за язвы желудка.

Джо Арии: «Он был похож на чудовище. Мне было очень больно на него смотреть… Я так хотел, чтобы он поправился. Мне приснился сон, что Клаус окрепнул и вернулся на сцену, но он должен был всё время скрываться, как Призрак Оперы. Он засмеялся, ему понравилась эта идея. И, действительно, ему на некоторое время стало лучше. Я разговаривал с ним в ночь с пятого августа. Он сказал мне: «Джо, что я буду делать? Меня не хотят больше содержать в больнице. Они отключили все приборы. Я должен прекратить всё это, потому что это всё действительно бесполезно». Я собирался пойти к нему в субботу утром, но мне позвонили из больницы и сказали, что Клаус Номи умер во сне в ту ночь».

=Liturgy= ( off )
( 04:04 07-11-2017 )
Клаус Номи был одним из самых эксцентричных певцов двадцатого столетия. И, хотя его музыка была известна в довольно узких кругах, она повлияла на таких личностей, как Дэвид Боуи, Джо Арии, Жан-Мишель Баскиа, Кейт Харинг и даже Мадонна.

«Он был очень милым человеком, очень искренним и застенчивым, - говорит Ira Siff, - он был единственным, кто сумел скрестить оперу и поп-музыку».

Клаус сумел быстро подняться по краьерной лестнице, невзирая на критику и трудности. Он никогда не был «крутым», не зазвездился и возмущался теми, кто был одержим славой. Он нежно любил Нью-Йорк, почувствовал, что это и есть его настоящий дом, и хотел, чтобы его похоронили там же, несмотря на родственные связи с Германией.

=Liturgy= ( off )
( 04:05 07-11-2017 )
Вспоминает участник группы Кристиан Хоффман: "Клаус был одновременно волшебным нарисованным роботом и маской театра Кабуки. Его стиль - средневековая интерпретация 21 столетия сквозь призму Берлина 1929 года. Он был голосом в диапазоне от оперного сопрано до прусского генерала. Прежде всего, он был провидцем. Он сказал, что будущее зависит от потребностей самого художника: он сам решает, как ему жить, и проживает это каждую минуту. Клаус, человек будущего, своей жизнью как бы приглашал: "Вы видите меня. И вы тоже можете сделать это." Его видение было наивным, странным, почти глупым, но подлинным в своей чистоте и невинности. Даже в его самом смешном ("Lightnin strikes") или трепетно-возвышенном ("Плач Дидоны" Пёрселла), было присутствие апокалипсиса. Для Клауса апокалипсис был метафорой очищения. Подобно чудаку-оптимисту, окруженному циничными отчужденными людьми, он все-таки смел верить в лучший мир."

=Liturgy= ( off )
( 04:10 07-11-2017 )
Клаус
Прикрепленный файл .jpg: скачать (20.4Kb)

=Liturgy= ( off )
( 04:16 07-11-2017 )
дискография
Klaus Nomi- Live At Hurrah's (New York) 1979
Klaus Nom-1981 - Klaus Nomi
Klaus Nom-1982i - Simple Man
Klaus Nomi-Rare Tracks

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Музыка » ПОП музыка » Клаус Номи [=Liturgy=]
На главную
© c.sasisa.me