-=SmILe=-
( off
)
(
11:03 19-03-2015
)
5. «О НАКАЗАНИИ БОЖИЕМ В БИБЛИИ ГОВОРИТСЯ ДЛЯ ТОГО,
ЧТОБЫ ЛИШЬ ЗАПУГАТЬ ЧЕЛОВЕКА ДЛЯ ЕГО ИСПРАВЛЕНИЯ»
Ответ: Подобного рода заявление выставляет Бога лжецом. Получается, что Он угрожает, а своих слов не выполняет. Мы верим в Истинного Бога, в Единственного, в Коем нет ни тени лжи и лукавства. «Слышал я, как некоторые грехолюбцы говорят, что для острастки людям угрожал Бог геенной, так как будто бы невозможно, чтобы Он, будучи милосердым, наказал кого-нибудь, в особенности того, кто Его не знает. Скажите же мне вы, выставляющие Бога обманщиком, кто во дни Ноя излил волны на всю вселенную, произвел то ужасное кораблекрушение и устроил гибель всего нашего рода?» - справедливо возмущается святой учитель Церкви Златоуст.
-=SmILe=-
( off
)
(
11:04 19-03-2015
)
6. «БОГ ЛЮБИТ ВСЕХ ОДИНАКОВО»
Ответ: Библия показывает обратное: "Очи Господни [обращены] на праведников, и уши Его - к воплю их. Но лице Господне против делающих зло, чтобы истребить с земли память о них" (Пс.33:16-17). Да и слова пятого псалма говорят о неодинаковом отношении Бога к разным людям: "Ты ненавидишь всех, делающих беззаконие" (ст.6). Конечно, Бог помогает и мусульманам и язычникам, чтобы те в День Суда не упрекнули бы Творца в том, что, Солнце светило лишь христианам. Преп. Амвросий Оптинский: «Всем здраво рассуждающим известно, что дух христианский и вместе дух Христов заключается в соблюдении заповедей Христовых. А брат ваш измыслил какой-то иной дух христианский. Да как же это может быть дух христианский без Христа, и без соблюдения учения Христова? Это какой-то дух самоизмышленный и, так сказать, самодельный, и никак не достоин называться христианским именем, потому что думает любить всех безразлично, как христиан, так равно и турок и язычников. Христос же Господь в учении Своем положил в этом различие, говоря во Евангелии: аще кто преслушает Церковь, буди тебе якоже язычник и мытарь (см.: Мф. 18, 17). Да и Сам Всеблагий Господь праведных любит, а грешных только милует. И истинные христиане, подражая Господу, так же поступают: оказывая милость и снисхождение всем безразлично, являют полную любовь только правоверующим» (16).
-=SmILe=-
( off
)
(
11:04 19-03-2015
)
Для всех Бог творит милости, но благословение Божие пребывает на Его народе (которым является Церковь Православная): «Господне есть спасение, и на людех Твоих благословение Твое» (Пс.3:9). На тех, кто вне Церкви пребывает наказание Божие. Причём, не за то, что они некрещеные, а за их злые дела. Об этом подробно повествуется в первой главе Павлова послания к Римлянам.
О неоднотонности Божией любви говорят и следующие строки: "Как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел (Мал.1:2-3). Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак".(Рим.9:13).
Если даже среди учеников у Христа был особенно возлюбленный (Ин.13:23;19:26;20:2;21:7,20), то что и говорить о тех, которые укоренились во зле? Неужели они претендуют на ту же любовь, что Иисус оказывал Своей Матери и Иоанну Богослову? Тогда и уточнения об апостоле Иоанне - "которого любил Иисус", становятся бессмысленными вставками в Евангелие, но Бог учит, что "все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности" (2 Тим.3:16).
-=SmILe=-
( off
)
(
11:04 19-03-2015
)
Если бы Бог любил всех одинаково, то, и наказание было равное. Но, мы уже приводили слова святителя Тихона о том, что существует два разных вида наказания – для праведников и для нечестивцев. Подчёркивает это и святитель Лука (Войно-Ясенецкий): "Скажите, разве все наказания, которые терпят люди от людей, одинаковы? Нет, не одинаковы .Когда отец с любовью наказывает своего сына, то это делает он для того, чтобы исправить его, для того, чтобы был он чистым, добрым и святым. А когда власть имущие наказывают тяжких преступников, осужденных на тюремное заключение и даже на смертную казнь, то это совсем другое: здесь уже не преследуются цели исправления, а только наказания, потому что заслужившие эти страшные кары признаны неисправимыми"(10).
-=SmILe=-
( off
)
(
11:04 19-03-2015
)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Сторонники лжеучения о том, что «Бог не наказывает» делают подборки святых отцов на данную тематику, но вставляют порой лишь те слова, где говорится о наказании праведников, упорно «не замечая» наставлений о святых о гневе Божием на нечестивцев. Искажение учения о Боге привело к тому, что некоторые богословы, вопреки слову Божию и учению Вселенской Православной Церкви, выдумали, что вечных мучений, о которых прямо говорил Христос, не будет… И всё это прикрывается слово «любовь». Но любовь «Любовь… не радуется неправде, а сорадуется истине» (1Кор.13:8.6). То, что выдумано собственными чувствами или взято из головы, но противоречит Священному Писанию и Преданию, то к любви никакого отношения не имеет, ибо искажать учение Бога, имя Которого Любовь – величайшее преступление. Святитель Феофан отвечает на подобное «сердоболие»: «Страсть как хочется нам казаться милосерднее Самого Господа! Но и эта выдумка несостоятельна: ибо ад не есть место очищения, а место казни, мучащей, не очищая» (14).
-=SmILe=-
( off
)
(
11:05 19-03-2015
)
В догматическом учебнике протоиерея Николая Малиновского сказано, что подобное лжеучение появилось давно: "Против правосудия Божия с давних времен указывается на торжество нравственного зла в лице благоденствующих грешников, при унижении добродетели в лице страждущих и гонимых праведников...". И в разделе "Правда Божия" он подробно отвечает на недоумения противников неискаженного православного учения. (ЧИТАТЬ - http://dulevich-anton.livejournal.com/50392.html)
Конечно, очень удобно верить в выдуманного Б(б)ога, который не накажет за беззакония и не любящих его насильно затащит в Рай. Только это не Тот Бог, Который являлся на Синае Моисею, не Тот, Который не пожалел Сына Своего Единородного, чтобы избавить нас от проклятия и смерти, Не Тот Бог, Который в конце времен сядет на белом престоле, чтобы воздать каждому по делам его.
СВЯТЫЕ О НАКАЗАНИИ БОЖИЕМ (подборка цитат) - http://dulevich-anton.livejournal.com/49854.html -=SmILe=-
( off
)
(
11:05 19-03-2015
)
взял здесь http://vk.com/enteo [deleted]
( off
)
(
22:30 05-04-2015
)
Содом и Гомора были настолько развращены что Бог решил уничтожить эти два погрязшие в разврате и грехе города. Но стоит заметить что праведного Лота Бог через ангелов предупредил чтобы он бежал от туда. То же самое в дни Ноя, вся земля была развращена и Бог увидел лишь праведного Ноя которого и предупредил о том что он сделает в отношении земли. Ной строил ковчег лет 50-60 и всё это время он предупреждал людей об опасности, но они смеялись над ним. Финал известен. Возьмём наше время, Бог не вмешивается в дела людей, Христос ясно дал понять кто правитель этого извращённого мира, это Сатана- (Иоанна 12:31; 14:30; 16:11). Бог вмешается в свой день когда наступит конец этой нечестивой системы с её лжерелигиями которые утверждают что во всех бедах людских виновен Бог.
-=SmILe=-
( off
)
(
13:26 06-04-2015
)
Цитата: Pravdiv2
Бог вмешается в свой день когда наступит конец этой нечестивой системы с её лжерелигиями которые утверждают что во всех бедах людских виновен Бог.
не наступит ,не дождаться вам этого Рим. 16:20(Бог же мира сокрушит сатану под ногами вашими вскоре. Благодать Господа нашего Иисуса Христа с вами! Аминь.)
-=SmILe=-
( off
)
(
16:19 06-04-2015
)
Pravdiv2, Ваше мнение уже в первых сообщениях изложено, повторятся не надо и преувеличивать "заслуги" сатаны тоже. Он нужен для того, чтобы у человека выбор был, не более того.