Atasia
( off
)
(
13:34 27-04-2014
)
Дидактическое творчество — это деятельность в сфере учения по изобретению различных способов отбора иллюстррирования учебного материала, методов его передачи и усвоения учащимися.
Дидактическое творчество — самое распространенно, доступное для педагога и учащегося. Вариаций здесь великое множество: комбинирование действий учащихся, использование взаимопереходов, дополнений, изобретений новых приемов. Использование фоновой и цветомузыки, оценки знаний родителями, самооценки, игровых автоматов, справочных устройств в учебных целях — это и есть дидактическое творчество. Опыт показывает, что оно безгранично.
Atasia
( off
)
(
13:35 27-04-2014
)
Технологическое творчество — это деятельность в области педагогической технологии и проектирования, когда осуществляются поиск и создание новых подсистем, педпроцессов и учебных педситуаций, способствующих повышению результативности воспитания учащихся.
Это самый сложный вид педагогического творчества. Он охватывает деятельность педагога и учащихся целиком. К такому виду творчества относится создание интегративного языка, бригадной формы производственного обучения учащихся, лицеев, колледжей, информационных технологий обучения и т.д
Atasia
( off
)
(
13:36 27-04-2014
)
Организаторское творчество — это творчество в сфере управления и организаторской деятельности по созданию новых способов планирования, контроля, расстановки сил, мобилизании ресурсов, связи со средой, взаимодействию учащихся и педагогов и т.д.
Организаторское творчество обеспечивает НОТ —научную организацию труда, рациональное использование всех факторов, способствующих достижению цели более экономным путем.
Как видим, педагогу есть где проявить творчество.
Molya
( off
)
(
00:03 03-05-2014
)
Подготовить счетный материал для начальных классов-вот это работа! По 10 копий одного и того же изображения,и минимум 10 таких изображений... проявляются и художественные,и графические способности...и выносливость))А это лишь самый минимум)
*Sonne
( off
)
(
16:42 17-07-2014
)
это еще ладно, а в школе? 6 уроков и на каждом одно и тоже рассказываешь...Вот это действительно повторение- мать учения))))
_CaprizZz*
( off
)
(
08:40 25-07-2014
)
Дидактическая игра «Народное творчество»
Цели:
Закрепление знаний детей о декоративно-прикладном
искусстве. Закрепление умения при составлении
декоративной композиции на основе того или иного вида
народного искусства: Гжель, Хохлома, Дымка. Использовать
характерные для него элементы узора и цветовую гамму.
В игре может принимать участие 3 ребенка одновременно.
Каждому раздается силуэт «Барыни» и перемешанные детали
с различными элементами узоров. Игроку необходимо
составить образ одной барыни и назвать особенности
данного вида ремесла. Побеждает тот игрок, который
безошибочно подберет детали узоров и опишет особенности
народной росписи.
Задачи:
Расширить представление детей о видах традиционных
ремесел; продолжать знакомить с народной культурой на
материале дымковской игрушки; учить замечать сочетание
цветов и расположение элементов узора.
Дидактическая игра «Народное творчество»
Цель:
Закрепление знаний детей о декоративно-прикладном
искусстве – игрушке
Задачи:
Продолжать знакомить с народной культурой на материале
дымковской игрушки;
Учить замечать сочетание цветов и расположение элементов
узора.
Воспитывать интерес к декоративно-прикладному искусству.
АмелиСимм
( off
)
(
20:55 03-08-2016
)
Я еще и педагог