Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Тематические форумы » Наука » Последние тайны Титаника [Велес]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2
Велес ( off )
( 16:21 06-07-2013 )
Ни у одного судна в истории
нет такой славы, как у
Титаника. Существует более
130 книг об этом обреченном
лайнере. Поиск в интернете
выдаёт 3.5 миллиона ссылок.
Этому кораблекрушению
посвящена больше чем
дюжина кинофильмов, а
последний фильм 1997 года
режиссера Джеймса Кэмерона,
без сомнения, сформировал
мнение многих людей о том,
что именно случилось ночью
14 апреля 1912 года.
Мы же расскажем кратко об
итогах погружения к Титанику
Джона Чаттертона (John
Chatterton) и Ричи Коллера
(Richie Kohler), двух

Велес ( off )
( 16:21 06-07-2013 )
профессиональных водолазов,
занимающихся погружениями
к местам кораблекрушений. К
примеру, именно они
обнаружили немецкую
подводную лодку U-869
недалеко от побережья Нью-
Джерси.
Вместе с ними работал и Дэвид
Конканнон (David Concannon),
адвокат из Филадельфии, а
также морской исследователь,
который во время своего

Велес ( off )
( 16:22 06-07-2013 )
погружения к Титанику в 2000
году обнаружил "ленты стали".
"Ленты стали" являлись
пластинами обшивки Титаника,
и он надеялся, что дальнейшая
фотография/анализ может
сказать больше о последних
часах судна.
Чтобы продолжить
исследования, эти энтузиасты
собрали собрали команду,
состоящую из многих
специалистов всевозможных
квалификаций. В августе 2005

Велес ( off )
( 16:22 06-07-2013 )
года они зафрахтовали
российское судно Келдыш с
двумя подводными
аппаратами Мир, и в течение
восьми дней изучали
подводный мир, чтобы
обнаружить новые обломки
судна.
В последнем погружении
последнего дня Чаттертон и
Коллер обнаружили два
больших обломка двойного
дна Титаника, его киля и
скуловых килей, которые
располагались вдоль обеих
сторон судна. Их открытие
изменило теорию

Велес ( off )
( 16:23 06-07-2013 )
колоссальной трагедии. Две
нижних части, найденные на
большом расстоянии друг от
друга, не показали признаков
посадки на мель. Части были
оторваны не вдоль киля, а от
правого борта вдоль бортовых
иллюминаторов. Когда
фотографии корабля и
изображения зубчатых краев
были соединены, они отлично
подошли друг к другу. Команда
нашла и точно отметила место,
где раскололось днище
Титаника.
Фотографии сломанных краев
озадачили экспертов. Сталь

Велес ( off )
( 16:23 06-07-2013 )
найденных обломков показала
больше следов растяжения, а
сталь с верхней палубы
показала наоборот следы
сжатия. Морские судебные
эксперты предположили, что
Титаник сначала изогнулся
вниз, разорвав двойное дно на
две части, а затем вверх,
разорвав верхние палубы и
корпус на половинки.
Благодаря этому они
заключили, что старая теория –
корма Титаника поднялась из
воды под крутым углом а затем
отломилась – не верна.

Велес ( off )
( 16:24 06-07-2013 )
Так как Титаник после удара
айсберга согнулся около
среднего сечения, они
заключили, что структурная
целостность судна была не на
должном уровне. Ведь
разделение произошло не под
водой. Оно также произошло
не из за того, что судно
поднялось круто вверх, и вес
кормы разломал судно. Судно
просто развалилось на
поверхности моря и после
этого затонуло.

Велес ( off )
( 16:24 06-07-2013 )
Материалы корабля не
соответствовали ни качеству,
ни массе, необходимым для
судна размером с Титаник.
Эксперты предполагают, что
компания, строящая Титаник,
чтобы уменьшить стоимость
постройки судна, не следовали
оригинальным чертежам
проектировщика, Томаса
Эндрюса (Thomas Andrews).
Эндрюс, например,
рассчитывал на листы корпуса
толщиной в 3.125 сантиметра,
однако Брюс Исмэй (Bruce

Велес ( off )
( 16:25 06-07-2013 )
Ismay), президент компании
White Star lines, чтобы
сократить вес судна и
потребление угля, настоял на
2.5 сантиметровых листах.
Заклепки также были
уменьшены компанией.
Чтобы подтвердить теорию
"слабости", исследователи
встретились с Томом
МакКлюски (Tom McCluskie),
работавшим в своё время на
компанию «Harland

Велес ( off )
( 16:25 06-07-2013 )
компании и подтвердил
теорию команды.
Команда также совершила
погружение, чтобы
исследовать затонувшее судно
Британика – однотипный
корабль, построенный в 1914
году, и, возможно, по тем же
самым чертежам, что и его
знаменитый предшественник.
Как они и подозревали,
погружение показало
несколько изменений проекта,
произведенных
судостроительной компанией
Harland

Далее »
Страница: 1, 2
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Тематические форумы » Наука » Последние тайны Титаника [Велес]
На главную
© c.sasisa.me