Выхухаль
( off
)
(
16:02 28-01-2019
)
Обормотень, защита государства является ли по христианскии это правильно? Gauzer
( off
)
(
23:11 28-01-2019
)
Цитата: Выхухаль
Бог дал людям свободу, чтобы они сами определились что сердцу им ближе.
с чего ж вы тогда понятие греха берете, если это ненаказуемо и не относится к тому, за что бывает ответственность и последствия? В таком случае греха вообще быть не может, если живой Бог на нарушение его законов никак не реагирует.
Gauzer
( off
)
(
23:16 28-01-2019
)
Цитата: Выхухаль
Обормотень, защита государства является ли по христианскии это правильно?
смешно. Если твой брат по вере, твой брат во Христе, назван твоим врагом каким-то богатым дядькой, должен ли ты идти и убивать своего брата? Да, можно защищаться от язычников, мусульман, иудеев, но как человек принявший учение Христа может идти убивать другого такого же? Он должен увешивать, вразумлять, взывать, объяснять единство моральных принципов. Имхо
Выхухаль
( off
)
(
23:57 29-01-2019
)
Цитата: Gauzer
с чего ж вы тогда понятие греха берете, если это ненаказуемо и не относится к тому, за что бывает ответственность и последствия? В таком случае греха вообще быть не может, если живой Бог на нарушение его законов никак не реагирует.
человек сам себя наказывает отсекая себя грехом от ветви жизни, от Бога. Грех это болезнь что поражает душу, и завлекает её во мрак преисподни. Человек теряет разум и ищет удовольствие в том что никогда его не насытит.
Вот так человек наказывает сам себя Зависть, злоба, желание тщеславия будет мучать человека вечно.
Бог(Христос) указал путь как не попасться в эту западню, а идти той дорогой что приведёт душу к благодати и спокойствию
Выхухаль
( off
)
(
00:02 30-01-2019
)
Цитата: Gauzer
смешно. Если твой брат по вере, твой брат во Христе, назван твоим врагом каким-то богатым дядькой, должен ли ты идти и убивать своего брата? Да, можно защищаться от язычников, мусульман, иудеев, но как человек принявший учение Христа может идти убивать другого такого же? Он должен увешивать, вразумлять, взывать, объяснять единство моральных принципов. Имхо
Тоесть исходя из твоих слов если человек не единоверец или других каких то взглядов чем христианин то его можно?
Выхухаль
( off
)
(
00:13 30-01-2019
)
Цитата: Gauzer
В таком случае греха вообще быть не может, если живой Бог на нарушение его законов никак не реагирует.
иногда напрямую наказывает ( содом и гоммора, потоп при Ное) когда нет никакой перспективы на исправление, иногда наказывает человека болезнями и жизненными испытаниями чтобы человек через это осознал что что-то в жизни делал не так, иногда эти плохие люди до конца играют свою роль чтобы влиять на судьбы людей.
Gauzer
( off
)
(
03:33 30-01-2019
)
Цитата: Выхухаль
Тоесть исходя из твоих слов если человек не единоверец или других каких то взглядов чем христианин то его можно?
от неединоверца можно защищаться, с единоверцем в первую очередь надо говорить о единстве во Христе
Gauzer
( off
)
(
03:36 30-01-2019
)
Цитата: Выхухаль
иногда напрямую наказывает ( содом и гоммора, потоп при Ное) когда нет никакой перспективы на исправление, иногда наказывает человека болезнями и жизненными испытаниями чтобы человек через это осознал что что-то в жизни делал не так, иногда эти плохие люди до конца играют свою роль чтобы влиять на судьбы людей.
пол тысячи негодяев в одной станице у всех на виду, а ваша полемика либо о том, чего никто не видел (содом и гоморра), либо о персональном случае.
Выхухаль
( off
)
(
16:59 30-01-2019
)
Цитата: Gauzer
от неединоверца можно защищаться, с единоверцем в первую очередь надо говорить о единстве во Христе
зачастую так называемые единоверцы и те кто должен заботиться о своих гражданах хуже оккупантов Выхухаль
( off
)
(
17:08 30-01-2019
)
Цитата: Gauzer
пол тысячи негодяев в одной станице у всех на виду, а ваша полемика либо о том, чего никто не видел (содом и гоморра), либо о персональном случае.
жизнь человека это всегда персональный случай,независимо в каком ты обществе находишся,или в каких ситуациях ,нужно делать то что по христиански правильно. Если делаешь не правильно то каяться и бороться с пороком , а не оправдывать свой грех.