SexyFreeman
( off
)
(
09:51 09-01-2013
)
В каждом элементе Halo 4 чувствуются мощь и громадный бюджет: графика, великолепные CGI-ролики, анимация, озвучка, да и просто чудная постановка. Графику вытянули на совершенно новую ступень, и в серии, которую Bungie по визуальному ряду всегда оставляла ковылять в арьергарде, появилась игра, вполне способная потягаться за звание одной из самых красивых в этом году.
SexyFreeman
( off
)
(
09:51 09-01-2013
)
Вложившись в работу над картинкой, 343 Industries немного увлеклись и сделали игру очень уж серьезной. Даже смешные свиноподобные и медведеобразные ковенанты (они в игре все же появляются), будто на волне современной моды на мрачность, реалистичность и прочую серость и грязь, замуровались в строгую темную броню и стали сильно меньше носиться по локациям.
SexyFreeman
( off
)
(
09:51 09-01-2013
)
Сам мир помрачнел и наполнился черепами, костями и остальными «взрослыми» штуками. Новая студия словно пыталась отделаться от некоего «детского» клейма, который, по их мнению, носила серия. Даже удивительно, что на обложке не красуется надпись: «Здесь нельзя отрубать врагам головы и ноги, но в игре все равно все по-взрослому!»
SexyFreeman
( off
)
(
09:52 09-01-2013
)
Даже новой главной угрозе для мира людей, расе Предтеч, которая в Halo 4 представлена своей военной силой — прометейцами, — придана агрессивная и злобная внешность (со светящимися черепами и другими жуткими атрибутами). Передвигаясь, они издают грозный скрежет и всякие высокотехнологические звуки, а подобравшись поближе к Чифу, активируют постановочный ролик, в котором хватают главного героя за плечи и громко рычат прямо в забрало.
SexyFreeman
( off
)
(
09:52 09-01-2013
)
Как и в пяти последних Call of Duty, скриптовые сценки приходится смирно просматривать, пока не отдадут контроль над героем. В любом другом Halo ты прыгаешь, стреляешь, бросаешься гранатами и колотишь цветных пришельцев прикладом по самым неожиданным местам, но только не здесь. Проснувшееся древнее зло (как гласит слоган игры) оказалось не поклонником веселых развлечений, к которым привыкли любители Halo, и отдает предпочтение жутким и однообразным дракам в небольших коридорах.
SexyFreeman
( off
)
(
09:55 09-01-2013
)
При Bungie серия концентрировалась на вполне конкретных вещах: сюжет и игровой процесс, которые от части к части перетягивали одеяло между собой. Любая стычка в предыдущей Halo каждый раз отыгрывается по-разному благодаря механике битв, которую все эти годы шлифовали. Ковенанты не просто пытались обойти игрока с разных сторон, они использовали окружение, технику, грамотно распоряжались своим арсеналом и способностями товарищей.
SexyFreeman
( off
)
(
09:58 09-01-2013
)
буду скоро брать xbox 360 Halo 4 edition :)