SexyFreeman
( off
)
(
09:45 09-01-2013
)
Разработчик
343 Industries
Издатель
Microsoft Game Studios
Часть серии
Halo
Даты выпуска
6 ноября 2012
Япония 8 ноября 2012
Жанр
шутер от первого лица
Возрастные
рейтинги
ESRB: M — Mature
PEGI: 16+
Платформа
Xbox 360
Режимы игры
однопользовательский, многопользовательский, кооперативный
Носитель
2 DVD
Управление
геймпад
SexyFreeman
( off
)
(
09:45 09-01-2013
)
Halo 4 — видеоигра в жанре FPS, разработанная компанией 343 Industries для игровой консоли Xbox 360. Это первая игра из «Reclaimer Trilogy» — новой трилогии в серии Halo. Игра выпущена по всему миру 6 ноября 2012 года, за исключением Японии, где игра была выпущена 8 ноября. Действие игры начинается через четыре года после событий Halo 3, и отмечена возвращением главного героя серии — Мастера Чифа.
SexyFreeman
( off
)
(
09:46 09-01-2013
)
Halo 4 заработала и принесла своим разработчикам 220 миллионов долларов в первый день своего выхода. Сама корпорация Microsoft ожидает суммарную прибыль по итогам первой недели продаж приблизительно в 300 млн. На 13 ноября 2012 года Halo 4 ознаменовала новый рекорд во всей франшизе
SexyFreeman
( off
)
(
09:46 09-01-2013
)
Дополнения
Всего запланировано три сборника карт для игры. Выход первого - Crimson Map Pack - вышел 10 декабря. Стоимость составляет 800 Microsoft Points. В комплект входят три карты, а также новый режим Extraction, в котором две команды игроков собирают разбросанные по карте ресурсы.
SexyFreeman
( off
)
(
09:49 09-01-2013
)
Немногословный суперсолдат в своем блестящем зеленом скафандре давно стал лицом игрового направления Microsoft, а также верным товарищем и главным аргументом всех обладателей Xbox 360, в особенности тех, кто обожает указывать противникам, когда заткнуться и куда после этого пойти.
SexyFreeman
( off
)
(
09:50 09-01-2013
)
И если еще пару лет назад Мастер Чиф возглавлял небольшую армию из линейки игр только для Xbox 360, то теперь, когда Rare и Lionhead перешли на выпуск околоигровых сервисов и безликих проектов для Kinect, Ensemble Studios закрылась, а партнерство с Bizarre Creations и BioWare закончилось, игры про Чифа остались, по сути, единственным сильным эксклюзивом Microsoft.
SexyFreeman
( off
)
(
09:50 09-01-2013
)
Отныне главному герою Halo приходится, заручившись сомнительной поддержкой маленьких игр для XBLA, почти всю работу тянуть на своих суперплечах: наизнанку выворачиваться и целыми днями колотить себя кулаками в грудь, чтобы втолковать потенциальным покупателям, что Xbox 360 еще есть чем удивить помимо танцулек и йоги для Kinect.
SexyFreeman
( off
)
(
09:50 09-01-2013
)
После того как отцы-основатели серии, студия Bungie, перебежали к Activision, Microsoft собрала собственную внутреннюю команду и надежно привязала к батарее. 343 Industries получила не только золотые кадры из известных игровых компаний и бюджеты, на которые можно строить города, но и, как утверждают сами разработчики, полную творческую свободу.
SexyFreeman
( off
)
(
09:51 09-01-2013
)
Однако даже при таком финансировании и такой поддержке стать новой Bungie у компании все равно не вышло. И дело здесь не в том, что создатели серии все из себя незаменимые, просто Bungie доводила Halo до ума больше одиннадцати лет, итогом которых стал во многом идеальный Halo: Reach.
SexyFreeman
( off
)
(
09:51 09-01-2013
)
Серии пора двигаться дальше и начинать новую большую трилогию, а 343 Industries вместо этого разбирает сериал на составляющие и выпускает невероятно странный Halo 4 , собранный из кусочков предыдущих частей, склеенных коридорами и глупыми врагами.