Вобще с современными движками можно разогнать до сверхзвука даже аэродинамическое корыто. Смысл гасить удар при прохождении барьера?
движки - да. А вот такие, мелочи, как посадка или взлет. Здесь движки не всю роль играют.
[deleted]
( off
)
(
01:01 05-01-2013
)
_Undersky, такую скорость современные самолеты могут развить только на форсаже.
[deleted]
( off
)
(
15:35 13-01-2013
)
_Undersky, форсаж использовался и при взлете.
Richard_Stone
( off
)
(
23:44 15-01-2013
)
Цитата: Semiase
Предполагается, что при взлете самолет использует более длинные боковые крылья, как обычный лайнер. Приближаясь в воздухе к скорости звука (это где-то 1,2 тысячи километров в час), он сможет разворачиваться на 90 градусов и лететь на коротких крыльях. За счет этого достигаются лучшие аэродинамические характеристики.
Изменяемая геометрия крыла придумана черти когда... какой смысл крутить всю конструкцию когда куда проще сложить крылья..