считается,любой человек произнесший слова свидетельства от чистого сердца -есть мусульманин. . .
подумай, сколько условий есть для намаза? Неужели одного омовения достаточно? У одного ля иЛяха илляЛла есть семь условий.
~])MyPzZzIk([~
( off
)
(
00:24 24-04-2010
)
Цитата: Grom
это одно из условий.
делающее из человека мусульманина,я не слышал что оставление молитвы выводит человека из ислама,это являтся тяжким грехом,человек остается мусульманином,просто понесет суровое наказание
~])MyPzZzIk([~
( off
)
(
00:27 24-04-2010
)
хотя есть достоверный хадис пророка мир ему 'между человеком и неверием стоит намаз' и еще есть 'намаз это опора религии,рухнет религия того кто оставит молитву' . . .исходя из этих хадисов может быть и выходит,но кто знает может оставивший молитву начнет её и возместит упущенные.
Grom
( off
)
(
00:43 24-04-2010
)
По единогласному мнению табиг!инов, человек умышленно пропускаший один намаз без уважительной причины, выходит из ислама и становится муртадом. Так же этого мнения придерживался имам Ахмад. Имам Шафии считал, что человек оставивший намаз умышленно выходит из ислама, а пропустивший по лени не выходит из ислама. Но тут есть одно но, по лени это сколько? Самое достоверное из того что я встречал это один день или пять намазов.
Grom
( off
)
(
00:46 24-04-2010
)
Вовремема Пророка такой проблемы небыло. Честно говоря, обошел многих обладателей знания и это их мнение.
Каспичанин
( off
)
(
06:17 24-04-2010
)
Цитата: Grom
сунна переводится как "пример".
Ты прав.
~])MyPzZzIk([~
( off
)
(
09:48 24-04-2010
)
Grom, наоборот Шафии говорит что не выводит,он даже дискуссировал с Ахмадом пока он не сменит своё мнение.из Шафиитских ученых мнения что не выводит придерживаются Навави,Аскалани,Суити,Шафии и одно из мнений Ахмада
~])MyPzZzIk([~
( off
)
(
09:49 24-04-2010
)
но между учеными есть разногласия в этом вопросе
Гродненский
( off
)
(
09:57 24-04-2010
)
Интересно тут у вас.один говорит так,другой так.ни че не понятно
Grom
( off
)
(
10:51 24-04-2010
)
Шафии говорит не выводит если человек пропускает по лени, если намерено, то выводит. На что ибн Таймия сказал, что мнение табиг!инов предпочтительнее, потому как мнение Шафии не имеет далила.