.вот только меня смущает то,что написано в конце 2-ой главы колоссянам.мне кажется,это про них. Сок71,не разъяснишь?
к монашеству это не имеет никакого значения. Из содержания самого послания видно, что поводом к написанию его послужило появление во Фригии каких-то лжеучителей, угрожавших чистоте христианской веры и желание апостола Павла предостеречь колоссян от увлечения этими лжеучителями.
Сок71
( off
)
(
20:21 01-03-2010
)
Из слов, которыми св.Павел характеризует этих лжеучителей (см.2:4; 2:8; 2:16,20-23), видно, что эти лжеучения не представляли собой какой-либо строго определенной системы и не отличались ясностью и определенностью, а были какой-то смесью языческого философства, начатков гностицизма и иудейства, державшегося прежних постановлений о пище и праздниках и об обрезании (2:11-15)
Сок71
( off
)
(
20:30 01-03-2010
)
В последних стихах 2 главы, с 16 по 23 стих, св.апостол предлагает предостережения от определенных уклонений от истины. Этих предостережений всего три. Предостережение первое касается иудейских обычаев, которые нет надобности соблюдать христианам:"никто да не осуждает вас за пищу или питие или какой-нибудь праздник...или субботу; это есть тень будущего, а тело - во Христе" (2:16-17).
Сок71
( off
)
(
20:39 01-03-2010
)
Во втором предостережении внушается не прельщаться кажущимся смиренномудрием лжеучителей и службой Ангелов. Лжеучители, помимо Главы Церкви - Христа Спасителя, учили достигать единения с Богом через посредство Ангелов, с которыми нужно уметь входить в общение разными таинственными средствами в т.ч. истощением плоти. В этом они, подобно гностикам, видели высшее знание, горделиво относясь к настоящим христианам, хотя и принимали на себя вид смиренномудрия.
Сок71
( off
)
(
20:49 01-03-2010
)
Предостережение третье: не увлекаться человеческими мудрованиями о необходимости воздерживаться от некоторых веществ:"не прикасайся, не вкушай,не дотрагивайся"- очевидно, здесь речь идет не о воздержании как таковом, не о подвиге поста, который всегда существовал в христианской Церкви, а о каких-то суеверных представлениях о разных родах пищи.
Сок71
( off
)
(
20:53 01-03-2010
)
"изнурение тела и небрежение о насыщении плоти", очевидно тоже у этих лжеучителей отличались не христианским характером. Быть может, они, подобно манихеям, считали плоть злым началом (2:23)
Кихот
( off
)
(
20:10 04-03-2010
)
Как бы мы не относились к монашеству Оно не нуждается в наших оценках и нашем внимании. У него свой путь.
СлЕпАя*!*
( off
)
(
08:49 05-03-2010
)
Отношусь отрицательно. Бог создал человека человеком и чтобы жил он среди людей. Одинокий человек-он всегда страдалец. Мне не кажется, что Богу угодно, чтобы хоть один его раб страдал таким образом. Тем более добровольно, не по его воле.
Обормотень
( off
)
(
09:50 05-03-2010
)
Цитата: СлЕпАя*!*
Отношусь отрицательно. Одинокий человек-он всегда страдалец.
Если с человеком Бог,он не одинок.
СлЕпАя*!*
( off
)
(
22:50 08-03-2010
)
Цитата: Обормотень
Если с человеком Бог,он не одинок.
Нельзя приравнивать Бога как равного себе. Человек должен быть с подобным себе. А судя по вашим словам, Адаму и Ева не нужна была бы.