Мобильная связь и Интернет » Социальные сети » Таргетированная реклама в Инстаграм: что нужно знать? [ASTROWORLD]
Страница: 1, 2
ASTROWORLD
( 23:21 08-12-2016 )
реклама-карусель — это самый новый формат, который открылся рекламодателям в России совсем недавно — в конце ноября. Реклама-карусель позволяет добавить сразу несколько фото в одно объявление, что, конечно же, повышает уровень взаимодействия с объявлением и увеличивает запоминаемость рекламы и бренда. Этот формат наиболее часто используют крупные бренды для визуального изложения своей истории, ценностей крмпании и ее преимуществ. Как всегда, здесь также есть некоторые нюансы, несоблюдение которых, снижает эффективность объявления.
ASTROWORLD
( 23:21 08-12-2016 )
Существует еще один формат под названием Marquee, но он закрыт для широкой публики, поэтому смысла о нем говорить пока нет. Тем более, что он подойдет только большим компаниям с приличными бюджетами, так что эта тема нас мало интересует.
ASTROWORLD
( 23:22 08-12-2016 )
Сколько стоит реклама в Инстаграм?

Ооо, это, наверное, самый главный вопрос, который я слышу чаще других. По моему мнению, постановка этого вопроса сама по себе некорректна. Ведь на него нельзя так просто взять и ответить. Ни один нормальный таргетолог не сможет сказать во сколько Вам обойдется реклама без анализа Вашего бизнеса, Вашей аудитории и, вообще, еще много чего. Реклама в соц. сетях — это ведь не магазин, в который Вы можете зайти и спросить «Почем кило Докторской?». Здесь нет фиксированной таксы за размещение объявления, как скажем, в газете или на веб-сайте. Сколько поставите в бюджет Вашей рекламной кампании, столько и потратите. Меняется будет только стоимость целевых действий, к снижению которой Вам нужно стремиться.
ASTROWORLD
( 23:22 08-12-2016 )
В общих чертах, на стоимость рекламы в Инстаграм влияет масса факторов. Это и:

Стоимость рекламы в Инстаграм

качество подобранной визуальной графики в сочетании с призывами к действию, а также подписью к рекламе;
специфика Вашей целевой аудитории;
интересность Вашего предложения;
особенности Вашего бизнеса;
спланированность Вашей рекламной кампании и ее целей;
подготовленность Вашей платформы к приходу заинтересованных инстаграммеров;
и многие другие, как некоторые могут сказать, мелочи, которые в конечном итоге и определяют стоимость клика по Вашему объявлению и его результативности.
ASTROWORLD
( 23:22 08-12-2016 )
Но если Вам прямо-таки нужны цифры, то я видела рекламу, где цена клика была 3 рубля (и даже меньше), а также рекламу, где клик обходился компании в 100-150 рублей. Разброс стоимости, как Вы сами понимаете, довольно большой. В принципе, что тут спекулировать! Зайдите в менеджер рекламы и, чисто для тестирования, задайте параметры аудитории, на которую хотите направить рекламу в Инстаграм. Теперь посмотрите примерную цену, которую Вам предлагает Фейсбук для данной аудитории. Эта стоимость и будет Вашим ориентиром, от которого уже можно танцевать. Далее, соблюдение и оптимизация всех перечисленных мною выше факторов, будет играть Вам только на пользу, снижая стоимость клика или целевого действия от ориентировочной стоимости.
ASTROWORLD
( 23:23 08-12-2016 )
Стоит ли отказываться от других способов продвижения в Инстаграм?

Возможно, что с приходом официальной рекламы в Инстаграм, популярные аккаунты, которые жили на продаже промо-постов, немного умерят свой пыл. Ведь за деньги, которые нужно было платить за один промо-пост (от 3 т. р. до сотен тысяч у звезд), можно показать рекламу довольно обширной аудитории. Тем не менее, полностью отказываться от продвижения в популярных аккаунтах я бы не стала, так как этот способ имеет свои плюсы. Главным из которых является живая, активная аудитория, которая доверяет автору профиля и ждет его/ее новостей. Хорошо сделанный человеческий пост, душевную рекомендацию, как ни крути, не заменит никакая реклама.
ASTROWORLD
( 23:23 08-12-2016 )
А вот что касается автоматической раскрутки (масслайкинг и массфолловинг), то здесь я не думаю, что что-то изменится. Это вполне недорогой и довольно эффективный способ продвижения на российском рынке, поэтому действовать он будет до той поры, пока Инстаграм не сделает жизнь таких сервисов совсем невыносимой
« Назад
Страница: 1, 2
Назад в форум
На главную
© c.sasisa.me