Sub-zero@ (
15:00 16-02-2012
)
Сюжет в игре действительно не прост, ну или в крайнем случае просто весьма интересен. На фоне рядовых шутеров уж точно выделяется. Если кратко, то все начинается в ресторане, где совершается налет преступников, дабы заставить Джеки проявить темную сущность, чтобы узнать, действительно ли она у него есть.
Sub-zero@ (
15:04 16-02-2012
)
После этого неизвестные продолжают свои нападения, но уже на дом, где живет вся семья мафии, главой которой является Эстакадо. Целью негодяев является сама темная сила, но наш герой не желает ее отдавать т.к. боится потерять последнюю нить связи со своей погибшей девушкой, которую желает вернуть обратно из потустороннего мира.
Sub-zero@ (
15:04 16-02-2012
)
Дальше разворачиваются эпичные битвы, смысл которых описывать не стоит, дабы обойтись без спойлеров. Стоит сказать лишь, что везде, где не побывает наш герой – все это настоящее: не сон, не выдумка, не маразм, а настоящее в той или иной степени
Sub-zero@ (
15:05 16-02-2012
)
Немаловажным является и то, что несмотря на трагичность происходящего, ощущаешь себя настоящим супергероем, которому дробь из обреза - что укус комара, которого тут же прихлопываешь рукой. Даже в «крузисе» чувствуешь себя более беззащитным, чем здесь
Sub-zero@ (
15:05 16-02-2012
)
Интересно что бы сделали Digital Extremes (разработчик игры), если бы у человека было не пять, а десять пальцев на руке, если мы уже и так играем за машину для убийства: обеими руками решетим врагов из огнестрельного, правой змеей-щупальцем разбрасываем всех и выдираем сердца, а левой раздираем в клочья или держим щит. А это только часть из всего возможного.
Sub-zero@ (
15:06 16-02-2012
)
Как и следовало ожидать, нынче никуда без модных RPG элементов в виде прокачки скилов и собственноручных подтверждений вариантов ответов которых ровно один. С прокачкой все понятно – так интереснее.
Sub-zero@ (
15:06 16-02-2012
)
Но зачем каждый раз нажимать на реплику, если выбирать не из чего. Может это должно больше погружать в игру? Оставим на совести разработчиков, не одни они сегодня грешат этим.
Sub-zero@ (
15:06 16-02-2012
)
Что касается картинки. Разработчик выбрал рисованный стиль или стиль комикса, кому как гоже. Этим он убил двух зайцев: почти скрыл всю бедноту технологий и придал игре определенную изюминку, без которой игра потеряла бы весь шарм и интерес.
Sub-zero@ (
15:07 16-02-2012
)
Если не обращать внимания на некоторые мелкие недочеты, то игра получилась весьма интересной как в сюжетном, так и в геймплейном плане. Вся эта интрига, продолжающаяся до конца игры, и просто сверхчеловеческие способности, которыми интересно пользоваться и улучшать – все это вовлекает и погружает в себя, пусть и на столь короткое время игры.
Sub-zero@ (
15:07 16-02-2012
)
Страшно даже подумать, чего бы еще напридумывали сценаристы, если бы действие длилось больше…
Остается сказать лишь, что сиквел удался и достоен вашего внимания.