Gauzer (
07:49 19-01-2012
)
Не надо было отдельную тему ради статьи создавать- тема о Троице есть.
Go_to_Islam (
09:52 19-01-2012
)
Смысл той темы в следующем:
Цитата: Чародей777
Давайте расмотрим что говорит нам слово Божие об этой великой благочестия тайне.
Моя же тема рассказывает о предпосылках появления Троицы, которые не опирались на Писание совершенно, а потому хронологически моя тема опережает тему Чародея777 и делает ее бессмысленной до тех пор, пока не будет опровергнута эта.
ZEST (
10:47 19-01-2012
)
Цитата: Go_to_Islam
В своем Комментарии на Иоанна Ориген заявил: «Мы полагаем, что Отец, Сын, и Святой Дух – три сущности, или субстанции».
И на этой глупости держица полмира. Смешно :-D
Кассиопей (
11:57 19-01-2012
)
и на этой Истине держится даже больше чем пол мира..вам неверующих в Троицу спасают только китайцы)) 8-) ггг
Go_to_Islam (
12:45 19-01-2012
)
Ладно, специально для де_Валуа.
Августин (354-430 гг.), богослов, тень которого падает на всё протяжение Средневековья, был рожден в Тагасте в Нумидии (современный Алжир). Сначала он был язычником, хотя его мать была набожной кафоличкой. Он был обращен усилиями Амвросия Медиоланского в386 г.и стал кафолическим епископом Гиппона (современный Бон, Алжир).
Go_to_Islam (
12:46 19-01-2012
)
Джордж Е. Томас говорит, что нео-платонизм имел глубокое воздействие на Августина. Сам Августин признал, что он читал в книгах платоников, что Логос был Богом, и Томас отметил, что «несомненно [Августин] обращается к божественному Уму ( Nous )Плотина». Плотин использовал платоническую триаду, которая «состоит из Единого, Ума( Nous ) , и Души».
Go_to_Islam (
12:48 19-01-2012
)
Мартин Ларсон написал, что «Августин нашел своё окончательное доказательство Троицы в языческой философии». Было бы трудно назвать кафолического отца, который бы некоторым образом не копировал свою модель Божества вслед за языческой моделью! И Ларсон приписывал платонические влияния также богословию Августина относительно Божества: «[Августин], подобно Оригену... базировал свою аргументацию на метафизике Платона, который заявлял, что человек трихотомичен, состоя из тела, разума и души.
Go_to_Islam (
12:50 19-01-2012
)
Используя это как отправную точку, Августин нашел это отражением тройственного единства Божества». Но хотя человек состоит из тела, души и духа (1 Фесс. 5:23), мы должны указать, что он – только один индивидуум или одна личность.
Генри Хадвик написал об Августине: «Греческим мыслителем, труд которого наиболее глубоко проник в кровообращение [Августина], был Платон». Но потом Хадвик добавил: «Формой платоновской философии, которая в конечном счете захватила его ум, был... нео-платонизм».
Go_to_Islam (
12:52 19-01-2012
)
Леви Пэйн написал, что августиновский трактат О Троице «содержит некоторые из самых нелепых образцов богословской метафизики, которые где-либо могут быть найдены в целом диапазоне исторического богословия». Макс Фишер написал, что Августин, в своем Граде Божьем, назвал Платона «полубогом», и«до конца своих дней он оставался платоником».
Go_to_Islam (
12:54 19-01-2012
)
Тринитарная догма достигла выдающегося положения в Августине. Например, он писал: «Отец есть Всемогущий, Сын есть Всемогущий, и Святой Дух есть Всемогущий, и всё же нет трех всемогущих, но один Всемогущий». Ко времени Августина, Средневековье стало принимать угрожающий вид. С помощью Римской империи кафолическое учение, включая тринитаризм, стало торжествующим на известной сцене тогдашнего мира.