Компьютеры » Игры » Team Fortress 2 [Чайнек]
Страница: 1, 2, 3, 4
Чайнек
( 20:12 09-01-2012 )
Контроль или Захват Точек
имеет два существенно различающихся под-режима: Симметричный контроль точек, в котором цель каждой команды - захватить все точки и заставить противника отступить, и режим Захват/Оборона , в котором цель синих - захватить все-точки у красных за время, красных - защитить свои точки.
Чайнек
( 20:18 09-01-2012 )
Сопровождение груза

Режим Сопровождения груза ставит перед игроками задачу сопровождения ценного груза, в качестве которого выступает бомбовая тележка, помещённая на рельсы. Аналогично режиму Захвата/Обороны в Контроле точек, Синие атакуют, а Красные защищаются. Синие должны,постоянно находясь возле вагонетки,провести её по всем контрольным точкам на карте, Красные же не должны этого допустить.
Чайнек
( 20:22 09-01-2012 )
Арена
Главное отличие режима Арены - невозможно перерождение в течение раунда. Ко всему прочему на картах Арены практически отсутствуют аптечки, которые также не восстанавливаются до конца раунда. На респаунах отсутствуют ящики восполнения припасов.
Цель обеих команд в данном режиме — уничтожить всех противников, либо захватить центральную точку, которая становится доступной для захвата через определённое время (60 секунд).
Чайнек
( 20:25 09-01-2012 )
Гонка тележек — режим в котором, аналогично режиму Сопровождения груза, перед игроками стоит задача продвижения тележки с бомбой на вражескую базу. Однако в данном режиме тележек две и обе команды равнозначны — задача обеих команд состоит в сопровождении собственной тележки к финальной точке и воспрепятствовании продвижению вражеской тележки.
Чайнек
( 20:26 09-01-2012 )
Царь горы — режим, в котором команда должна захватить центральную точку и удерживать её в течение 3-х минут. Если команда противника захватит точку после вас, ей тоже предстоит удерживать её 3 минуты. У каждой команды есть свой таймер. Если команда теряет точку, её время останавливается и отсчет переходит к другой команде. Команда, в сумме удержавшая точку в течение 3-х минут, побеждает.
Чайнек
( 20:31 09-01-2012 )
Классы игроков
Классы игроков Team Fortress 2 сильно различаются как по игровым характеристикам, так и по внешнему виду, вооружению, способностям и целям, для которых они предназначены. В игре представлены девять классов. Классы делят на Атакующие, Защищающие и Класс Поддержки. Постараюсь наиболее кратко описать каждый класс.
Чайнек
( 20:43 09-01-2012 )
Атака
Разведчик
Самый быстрый класс с небольшим кол-вом здоровья и возможностью двойного прыжка. Лучшее применение - захват точек и движение вагонетки - делает это вдвое быстрее других. Вооружен дробовиком, пистолетом и битой.
Солдат - медленный тяжело экипированный класс. Естественно, хорош в атаке с ракетницей, наносящей большой урон, дробовиком и саперной лопаткой.
Чайнек
( 20:48 09-01-2012 )
Поджигатель - довольно быстрый класс, хорош как просто в прорывах, так и в засадах со своим огнеметом - поджигает врага, огонь еще какое-то время наносит урон жертве. Также есть дробовик и пожарный топор

Защита
Подрывник - средняя скорость. Хорош как и в бешеной атаке, так и в защите. Вооружение - гранатомет - стреляет гранатами на небольшое расстояние, по параболе;липучкомет - то же самое,только гранаты крепятся к первой же цели и взрываются при нажатии "кнопочки" подрывником;бутылка
Чайнек
( 20:54 09-01-2012 )
Пулеметчик - даже удивительно,что в защите. Очень медленный и неповоротливый. Самый крепкий. Хорош в уверенном наступлении,особенно в паре с медиком. Оружие - пулемет - тут все понятно;дробовик;собственные кулаки.
Инженер - строит на поле боя, чем помогает команде. Постройки - турель(атакует),раздатчик(лечит,патроны дает и тп.),телепорт,также мини-турель. Постройки - основная сила инженера. Хотя от назойливых может сам отбиться дробовиком,пистолетом и гаечным ключом.
Чайнек
( 20:59 09-01-2012 )
Поддержка

Медик - основная функция - конечно лечение своих же. Так же при лечении его лечащая пушка накапливает убер-заряд. Когда его уровень достигнет края, он может быть передан какому-либо игроку из своей команды,что сделает медика и заряженного игрока на время неуязвимыми. Оружие - шприцемет - при попадании во врага лечит самого медика и наносит урон врагу;убер-пушка - предназначена для лечения союзников;убер-пила.
Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3, 4
Назад в форум
На главную
© c.sasisa.me