Oxy*G (
12:11 12-10-2010
)
Поэтому логично
предположить, что издавать
«Doom 4» будет именно Bethesda
Softworks.
Oxy*G (
12:12 12-10-2010
)
13 августа 2009 года, в первый
день QuakeCon 2009, которая
проходила в Техасе с 13 по 16
августа, Тодд Холленсхед заявил
о том, что новости о «Doom 4»
появятся только на QuakeCon 2010;
Oxy*G (
12:12 12-10-2010
)
при том, что журналисты
ожидали увидеть игру именно на
QuakeCon 2009. Холленсхед
заявил, что до QuakeCon 2010 по
«Doom 4» не будет появляться
никаких новостей. «Когда мы
покажем её вам, то вы полюбите
её», — сказал Холленсхед о
«Doom 4».
Oxy*G (
12:13 12-10-2010
)
Джон Кармак заявил,
что работа над игрой
продолжается и что некоторые
инструменты , разработанные для
«Rage», могут использоваться для
создания «Doom 4».
Oxy*G (
12:14 12-10-2010
)
3 октября 2009 года на игровой
общественности стало известно о
резюме Майкла Дикхейзера
( англ. Michael Dickheiser), который
работал в id Software над Doom 4
на должности ведущего
программиста с августа 2008 года
и до сентября 2009 года,
проработав таким образом один
год и два месяца .
Oxy*G (
12:14 12-10-2010
)
Согласно его
резюме, в обязанности
Дикхейзера входила работа с
движком id Tech 5, работа с
игровым ИИ, программирование
геймплея, спецэффектов и т.д. В
конце резюме Дикхейзер назвал
Doom 4 « лучшим шутером от
первого лица из всех, когда-либо
сделанных».
Oxy*G (
12:14 12-10-2010
)
В середине января 2010 года на
официальном сайте id Software
была открыта страница со
списком вакансий для работы над
новым проектом , при этом на
странице был размещён логотип
Doom.
Oxy*G (
12:15 12-10-2010
)
Игровые журналисты
предположили, что речь идёт
именно о разработке «Doom 4».
Oxy*G (
12:15 12-10-2010
)
7 мая 2010 года Питер Хайнс
(англ. Peter Hines), глава
маркетингового отдела компании
Bethesda, в разговоре с MCV
заявил, что игры «Rage» и Doom 4
«покажут всему миру истинный
потенциал id Software».
Oxy*G (
12:15 12-10-2010
)
Журналисты предположили, что
некоторые сведения о «Doom 4»
будут раскрыты на QuakeCon
2010.