Войти на сайт ( )
Рецензии к фильму Перевозчик 3

Куда привез нас Перевозчик?

- Как тебя зовут? Джейсон Борн? Джеймс Бонд? Итон Хант? Хитмэн?
- Фрэнк Мартин!


Фильмы Джейсона Стэтхэма всегда смотрелись твердым середняком и достаточно прочно закрепились в жанре достойный «боевик». При всей своей простоте они смотрелись интересно, ведь у них было всё: много красивых и весьма вкусных спецэффектов, интересный сюжет!

Бывший десантник занимается своим небольшим бизнесом — он возит сомнительные грузы за неслабые денежки, не задает лишних вопросов и ни во что не вникает, он — перевозчик.

В этом случае сюжет очень прост и фильм может смотреться выигрышно только, если сделать ставку на динамику, операторскую работу и пресловутые эффекты, которые, кстати говоря, в боевиках составляют добрую половину фильма. Если этого всего нет, с успехом можно добиться такого эффекта, что зритель уснет в зале или уйдет вовсе задолго до конца…

1 и 2 части «Перевозчика» снимались в двух странах: в США и во Франции. Они смотрелись в одном ключе: захватывающе, красиво, в меру реально, интересно, сюжет хоть и прост, но интересно закручен.

Однако, как только из проекта «Перевозчик 3» исчезли пресловутые Штаты (ставшие уже притчей во языцах многих ненавистников «штамповки»), режиссер Луи Летерье и сменился оператор, — фильм как будто подменили или вовсе перекроили на другой лад.

Фильм-шок!

В погоне за успехом «Кванта милосердия» создатели «Перевозчика 3» использовали эффект «третьего лица», который должен погружать зрителя в события. Однако, им это не удалось… Получилось не погружение, а жуткие непонятки: кто и кого бьет, кто от чего отскакивает в драках. Сцена с красной розой, аля амбал Кингпин из комиксов Marvel — убила наповал своей надуманностью.

Спецэффекты.

Вспомните насыщенный динамикой «Перевозчик 2». Вспомнили? А теперь забудьте, как страшный сон…

Интересно, кто сказал создателям (не только этого фильма), что при эффекте присутствия зрителя в действии фильма должны отсутствовать спецэффекты?!

- жалкая поездочка на ауди в самом начале, аля охота на рыбку;

- красивая погоня ауди и мерседеса и эффектный проезд ауди на двух колесах между двумя фурами, (этим моментом пестрят трейлеры к фильму);

- полет ауди с моста с воду;

- заезд ауди на поезд, аля копейка в фильме «Особо опасен»;

- и, собственно, ВСЁ! Больше ничего не ждите.

Отсутствие красивых спецэффектов очень сильно затягивает действо, а сюжет настолько высосан из пальца, что за 100 минут устаешь от фильма так, что невольно начинаешь поторапливать героя Роберта Нэппера: «Взорви ты главных героев, наконец! Чтобы люди смогли разбрестись из кинотеатра по домам!»

В любовь отца и дочери не веришь ни на йоту: папаша лучше бы отправил свое чадо в Гарвард учиться, а не на Ибицу глотать экстази и растлевать свою сущность. Банально, скучно и… горько.

Вы когда-нибудь пробовали проехать на машине с зажатым ручником? Именно такое у меня создалось впечатление от игры Натальи Рудаковой. Она поставила жирный крест на триквеле. В каких только закоулках находят таких девиц: Мила Кунис («Макс Пэйн»), Оля Куриленко («Хитмэн», «Макс Пэйн», «Квант милосердия»), теперь еще Наталья Рудакова.

Занятно, что Куриленко в прошлых работах играла только девушек «легкого поведения», кто решил впихнуть ее на роль девушки Бонда?! Мила Кунис вообще преимущественно в сериалах играла. Откуда вытащили Рудакову — еще один вопрос без ответа.

Ну, неужели нельзя было подобрать кого-то посимпатичнее?! Героиню Рудаковой пытались закосить под образ Лолы («Перевозчик 2») в исполнении Кейт Науты. Но конопушки Натальи, которыми зритель любовался весь фильм благодаря весьма искусной работе оператора — показать физиономию очень крупным планом, окончательно испортили всё…

Но это было не самое страшное!

Меня лично чуть не хватил паралич от слов Рудаковой: «Украинцы отличны от русских и разумом, а что главное — сердцем!»
Весь зал хором засвистел, а потом посыпались отвратительные ругательства в сторону Украины. Зачем? К чему сеять такую межнациональную рознь? (И русские и украинцы — восточные славяне, если кто не в курсе.) Где же элементарная толерантность?

Как же это мерзко…

Убили разговоры и про Федора Михайловича и «темную скучность» русских, но это все просто померкло в сравнении с заявлениями Рудаковой.

Однако, в сцене стриптиза на вопрос: «Я, что не сексуальная?» зал быстро ретировался и подметил все недостатки Рудаковой (во всех вариациях русского мата). Весьма занятный вышел просмотр, должен вам сказать.

Итог:

Девица страшенная, спецэффектов нет, сюжет прост и банален (лучше бы не в происхождении народов разбирались, а именно над ним поработали). Джейсон — на высоте, как всегда! Особенно понравились трюки на велосипеде BMX. Он труженик и прошлые его картины получились заслуженно успешными. Рука не поднимается, однако…

P.S. Очень сильно разочарован… Разочарован еще больше, чем «Квантом милосердия»! Сначала загубили «xXx», сняв убогий Сиквел с Айс Кьюбом, затем запороли «Хитмэна» потом взялись за Бондиану, превратив ее непонятно во что, теперь загубили триквел «Перевозчика»…

Осталось теперь уделать «Невыполнимую миссию», т. к. Том Круз не может сниматься в продолжении.

2 из 10
К списку рецензий
Назад к фильму
c.sasisa.me